Семейное

- Папа, скажи честно: ты нас с мамой любишь?
- Какой разговор. Конечно, люблю.
- Сильно?
- Сильно! Ведь у меня кроме вас и нет никого!
- А кого больше? Меня или маму?
- Володя, ты же взрослый человек, самому скоро тридцать, а такие элементарные вещи спрашиваешь. Конечно, твою мать…
- За это надо выпить!
- Наливай!
- За маму!
- За мать твою!
Выпили, захрустели огурчиком. Сын налил еще, но отец отодвинул стопку:
- Володя, я вот никак не пойму. Стоит тебе слегка выпить, как ты начинаешь всякую ерунду пороть. Я ведь тебя вот про Нинку Сапожникову не спрашиваю…
- А ты спроси!
- И спрошу.
- Спроси! У меня от семьи секретов нет.
- Ладно. Скажи, сколько твоя Нинка может... выпить водки?
- С закуской?
- С закуской!
- С закуской – две бутылки.
- Глядя на нее, ни за что не подумаешь! Все-таки учительница начальных классов!
- Я же говорю, что у меня от семьи нет никаких секретов. Наливай!
- Погоди! Ладно, бог с ней, с этой учительницей, она все равно женщина замужняя. Ты мне про Гальку расскажи…
- Про какую? Логинову или Петрову?
- Логинову, конечно.
- Вот и я подумал: чего тебе про Петрову рассказывать, если ты пока мать была в отпуске сам у нее две недели жил?
- Скажи…
- Сколько Галька может водки выпить?
- Сколько твоя Галька может водки выдуть, я видел в новый год. Ты вот мне скажи, чего это она в последнее время к Гере Примакову зачастила?
- Как чего? Любовь-морковь у них с Герой.
- А у вас?
- У нас прошла любовь, завяли помидоры... Кстати, я вот тебя тоже давно хочу спросить...
- Спрашивай!
- Как ты к нашему соседу Александру Петровичу относишься?
- Хорошо отношусь. Выпивали недавно. Нормальный мужик, бывший военный, полковник в отставке.   
- А еще можно спросить?
- Конечно, спрашивай!
- Вот когда ты с мамкой познакомился, ты кого больше хотел? Дочь или сына? Только честно!
- Честно?
- Положа руку на сердце!
- Просто приятно время провести хотелось, расслабиться... Но я, видно, так неудачно расслабился, что через девять месяцев ты родился!
- Бывает.
- Что уж теперь... У меня от семьи секретов нет.
- У меня тоже. Я ведь тебя не просто так про Александра Петровича спросил...
- А что с ним? Что-то я его не видел сегодня...
- И не увидишь. Он с нашей мамкой в пятницу на дачу укатил…
- Вот скотина!
- Александр Петрович?
- Ты скотина! Второй день с тобой пьем, а ты только соизволил рассказать…
- Я же тебя сразу спросил: кого ты больше любишь?
- Ладно, наливай! А то не дай бог мать с дачи вернется, да еще и соседа нашего с собой притащит. Он хоть и полковник в отставке, а пьет, как генерал. 


Рецензии
Тут не зачот, тут просто мастерство. Прекрасная вещь!

Илья Криштул   12.07.2010 23:43     Заявить о нарушении
Илья, спасибо! Ваша оценка дорогого стоит. А как насчет сотрудничества с ярославской "Околесицей"?

Олег Гонозов   14.07.2010 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.