Письмо китайскому рабочему

Здравствуй, дорогой Хуань Цин!
Давно хотел тебе написать, да все как-то было некогда. То на работе неурядицы, то в семье неприятности – а тут в стране начался кризис, я попал под сокращение, а вчера и с женой развелся. И сразу за бумагу, за перо, потому что не могу больше молчать!
А началось все, брат Хуань, с вашего великого китайского нашествия на наш «Черкизон». Сначала вы завалили наши города и села складными зонтиками, сланцами и дешевыми носками. Потом погнали кухонные ножи, штопоры, давилки для чеснока...
Как сейчас помню, купил я по дешевке один такой штопор, попробовал из бутылки пробку вытащить – так чуть зрения не лишился. Хрястнул ваш хваленый китайский механизм на второй секунде первой попытки достать пробку и разлетелся в разные стороны!
Кстати, наш отечественный чеснок тоже оказался крепче вашей механической давилки, от которой после нажатия остались только ручки. А у нашего мастера нож из вашей нержавейки в нашей вареной колбасе застрял – вытаскивали всей бригадой.
Ты пойми, брат Хуань, у нас ведь тоже деньги не на деревьях растут, особенно сейчас, во время экономического кризиса. На тысячу рублей можно два раза в магазин сходить или один раз с приятелем в кафе посидеть. Это вы в Китае свою рисовую водку не любите, потому что делать ее не умеете. А нас еще Менделеев научил, в какой пропорции спирт с водой мешать, чтобы ровно сорок градусов выходило. И поэтому никак не можем мы без водки, как вы – без риса!
А теперь, брат Хуань, о самом главном. Я, конечно, понимаю, что в отличие от нашей вымирающей страны, у вас в Китае большой переизбыток народонаселения. С работой, видимо, труднее, чем у нас. Платят мало. Но от продукции, выпускаемой вашим механическим заводом у нас одни убытки. Лопату купил, так всего один раз в землю воткнул – согнулась лопата. На работе китайскую электродрель выдали – сгорела электродрель, а из моей зарплаты ее стоимость вычли. Спорить стал – попал под сокращение.
Слышишь, Хуань?! Жене Ирке на день рождения подарил маникюрный набор made in China – так ножницы на первом же ногте сломались. А через них и наша семейная жизнь дала трещину – короче, развелись мы с Иркой.
И я вот что, брат Хуань, думаю: все мои производственные неурядицы и семейные неприятности из-за произведенной твоими руками продукции произошли. Некрасиво получается. Я, значит, целый день на заводе спину гну, всю ночь супружеский долг перед Иркой выполняю, а ты, дорогой китайский товарищ, спустя рукава смену отстоишь, красную повязку наденешь и бегом общественный порядок на улицах наводить!
Короче, если и дальше так дело пойдет, то, помяни мое слово, накоплю денег на самолет, прилечу в твой Пекин и потолкую с тобой, брат Хуань, о своей исковерканной жизни по полной рабоче-крестьянской программе. Мало не покажется.


Рецензии
А где же "Пролетарии всех стран, соединяйтесь"?!
Да, пришло время пересмотреть рабоче-крестьянские программы...
С улыбкой,

Лада Прокопович   07.08.2009 17:22     Заявить о нарушении