Банные листочки-86

БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-86

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ

Почему никто не выпускает корм для кошек со вкусом мышей?

Если я хочу купить новый бумеранг, то как мне избавиться от старого?

Может ли создавшееся в результате ядерного взрыва магнитное поле уничтожить все мои видеозаписи?

Балерины всегда танцуют на цыпочках, а не проще было бы набрать более высоких балерин?

Должен ли джентльмен пожелать даме спокойной ночи, если она спокойной ночи не желает?

***
ФРАЗЫ

Погиб при исполнении супружеского долга.

Русские долго запрягают, а потом на них быстро ездят.

Если гости собрались уходить, значит, водка уже кончилась.

В вашем организме не хватает калия. Цианистого.

Делать гадости также утомительно, как и делать добро, но в первом случае моральное удовлетворение сильнее.

***
СОВЕТ МУЖЧИНАМ
Если хочешь заставить женщину замолчать, спроси её, о чём она думает.

***
ЧТО ГОВОРЯТ ЖЕНЩИНЫ
В 27 лет:
- И те 2-3 года молодости, которые мне остаются.
В 35 лет:
- И те 5 лет молодости, что мне остаются.
В 40 лет:
- И те 10 лет молодости, что мне остаются.

***
ОЧЕПЯТКА
Матомстрелковые войска

***
ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ
-Выпей за моё здоровье!- вдруг человеческим голосом сказала тёща.

***
ФАКТ
Многим людям удалось значительно улучшить свою жизнь благодаря лекарствам. Например, фармацевтам…

***
ПРОСТО АНЕКДОТ
-Мама, а что такое паранойя?
- Ты же понимаешь, что я этого не знаю, и спрашиваешь это, чтобы поиздеваться надо мной!

***
ХАРАКТЕРИСТИКА
Добрейшей души стерва.

***
ПРОСТО АНЕКДОТ
Бизнесмен подъезжает к своему офису, в котором взорвалась бомба. Всё оцеплено, суетятся пожарные, милиция, из окон валит дым. Мимо проносят на носилках охранника, он говорит:
-Шеф, какое горе! В офисе была ваша жена, она…она…
-Бухгалтер, бухгалтер где?!!

***
ФАКТ
Не хватает киллеров на всех румяных дилеров.

***
ИЗ МИЛИЦЕЙСКОГО ПРОТОКОЛА:
"…Судя по 39 пулевым отверстиям в трупе можно сделать предположение, что пострадавший умер от переизбытка свинца в организме…"

***
НОВОСТИ
Вчера задержан мошенник, пытавшийся продать эликсир молодости. Милиция установила личность афериста-рецидивиста, который уже задерживался за подобные нарушения в 1772,1883 и 1975 годах.


Рецензии