Вдова и электрик

       Или  Бог  всегда  на  стороне  женщины

Улица Морковкина была застроена небольшими, уютными домиками. Она утопала в зелени садов и рыночное изобилие еще не сорванных с веток яблок и груш могло порадовать даже случайного прохожего.
Впрочем, электрик Семенов находился при исполнении служебных обязанностей и больше интересовался столбами, чем фруктовыми деревьями. Столбы были деревянными и старыми. Найдя нужный, Семенов присел возле него и нацепил на ноги верхолазные «кошки» похожие на загнутые бивни слонов-лилипутов. Заменить перегоревшую на столбе лампочку было пустяковым делом. Электрик не спеша закурил и осмотрелся вокруг.
«А ничего живут... — подумал он, рассматривая домики. — Прилично».
Семенов выбросил сигарету.
Путь наверх, к ржавому жестяному плафону, занял меньше минуты. Острые когти «кошек» прочно цеплялись за покрытое трещинами дерево. Добравшись до цели Семенов выкрутил лампочку и положил ее в сумку...

...Вдова Мизинчикова стояла возле трельяжного зеркала и рассматривала свое отражение. Там, в стеклянной прозрачной глубине, стояла молодая, чуть полная женщина с простым и милым лицом. Больше всего Мизинчиковой нравилась ее грудь. Грудь была большой, высокой и красивой.
«Господи! — со вздохом подумала вдова. — Господи, ты бы мне мужа послал, что ли?.. Честное слово, столько женственности пропадает!..»

… Столб, на котором сидел электрик Семенов вдруг тихо хрустнул и накренился в сторону рядом стоящего домика. Электрик икнул от страха. Он обхватил деревянный ствол обоими руками и замер.
«Мамочка родная! — подумал Семенов. — Это что, кранты что ли?!.. Господи, спаси!!»
Столб замер…

… Мизинчикова подошла поближе к зеркалу и потрогала рукой холодную стеклянную поверхность.
«Наверное, ходит где-нибудь порядочный мужик, — подумала вдова. — И, между прочим, без дела ходит. А я бы ему, Господи, хорошей женой была...»

...Столб снова хрустнул. Любая попытка слезть вниз только ускорила катастрофу.
«Боже мой!!.. — взмолился Семенов. — Пять лет на машину по копейке копил, только неделю назад ее купил. Неужели все, Господи?!..»
Столб замер…

… Мизинчикова сняла ночную рубашку. Тяжелые груди плавно колыхнулись.
«Нет, я все-таки красивая, — подумала вдова. — Может быть, ты так сделаешь, Господи, что бы у моего будущего мужа машина была? Конечно, это не главное, но все-таки, муж с машиной это просто здорово. Будет на чем в деревню к маме за продуктами ездить...»

…Столб затрещал.
«Боже мой, за что?! — мысленно взвизгнул электрик. — Что я в жизни видел?.. Да ничего хорошего! Мне же только 35 лет, Господи, и целых семь из них я с дурой женой промучился!!..»
Стол замер и мгновение спустя, как показалось электрику, стал выпрямляться…

… Мизинчикова снова потрогала зеркало.
— Господи, пошли мне мужа, а? — уже вслух попросила она. — Даю тебе честное слово, Господи, я буду ему хорошей женой. И детишек ему рожу... Двух. Нет, трех!..

… Столб рухнул.
Окно разлетелось вдребезги и на Мизинчикову обрушилось что-то большое и кричащее. Оба, и вдова и электрик, рухнули на пол.
Через несколько секунд вдова пришла в себя и осторожно приоткрыла один глаз. На ней лежал мужчина с перепуганным лицом.
— Вы что, с неба свалились? — тихо спросила Мизинчикова.
— Я электрик, — так же по заговорщески тихо ответил Семенов. — Я со столба упал. Точнее, вместе со столбом.
Электрик пошевелился и только после этого почувствовал, что под ним лежит мягкое и дородное женское тело. Лицо у незнакомки казалось удивительно красивым…
Мизинчикова покраснела.
— Встаньте сейчас же и отвернитесь! — твердо сказала она — Как вам не стыдно!..
— Я не хотел... А окошко я починю... — Семенов пошарил рукой в поисках опоры и наткнулся и упругую женскую грудь.
Пощечина оказалась настолько звонкой, что ее смело можно было назвать оплеухой...

...Свадьбу Семенова и Мизинчиковой отпраздновали ровно через месяц. В первую брачную ночь бывшая вдова долго не могла уснуть. Она рассматривала потолок и думала, прислушиваясь к сонному дыханию мужа. Неожиданно женщина тихо рассмеялась.
«Ах, елочки-палочки!.. — весело подумала она. — Что бы там не говорили, что бы не придумывали, а вот Бог — всегда на стороне женщины!..»


Рецензии
Понравилось. В духе Зощенко.
Солнца,
Дина

Дина Гаврилова   26.05.2011 11:53     Заявить о нарушении
А у меня критическое, хотя и очень уважительное отношение к Зощенко. ))
Спасибо, Дина!

Алексей Котов 2   26.05.2011 12:32   Заявить о нарушении
Да? А у меня его "Аристократка" на втором месте после "12 стульев" И и П. Разные вкусы.
Солнца, Дина

Дина Гаврилова   26.05.2011 12:37   Заявить о нарушении
На мой взгляд у Зощенко чуть панибратское отношение к героям. Упрощенное, что ли? А человек - всегда тайна...))

Алексей Котов 2   26.05.2011 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.