После Дождя

Дождь кончился. Из-за серых облаков выглядывают первые лучи солнца. Прохладный ветер напоминает о том, что сентябрь ступил на землю. С деревьев уже падают первые листья. Приятно идти по мокрой улице и вдыхать свежий аромат ранней осени. Дождь кончился. Но не для меня. Я не чувствую облегчения, лёгкости, которую обычно чувствуешь, выходя на улицу после сильного дождя. Я всё ещё ощущаю, как ледяные капли падают с небес, заставляя содрогаться всё моё существо, мою душу. Одиночество. Никогда не думала, что можно быть одиноким, находясь в обществе, имея кучу друзей. Не могла и представить, что можно быть одиноким только потому, что рядом с тобой нет одного-единственного человека.
***   
Как безоблачно всё начиналось. Мы - молодые ребята, жаждущие вкусить жизнь, получить всё и сразу. Такие разные, и в то же время такие похожие. С самой первой встречи всё для нас было ясно. Ты и я... Вместе... Как я думала, навсегда... Нелепые, наивные мечты о совместном будущем, страсть, нежность, - всё это оборвалось в один момент. Я не помню, как и почему так произошло, но однажды ты просто сказал "всё кончено". Тогда я подумала, что ты просто шутишь. Глупая, неуместная шутка. Но вскоре я поняла, что ты говоришь серьёзно. С той минуты вся жизнь окрасилась для меня в серый цвет. Без единого проблеска. Со всеми, но одна. Живая, но в то же время мёртвая. Баланс на грани двух миров.
***   
Иду по парку. Успевшая опасть листва шелестит под ногами. Красные листья, жёлтые, рыжие... Все они кажутся мне одинаковыми. Серыми и безликими. Вот она, та самая аллея. Где ты сказал те роковые слова. Где я в последний раз почувствовала твои прикосновения. Не тёплые, как раньше, а холодные, бесчувственные... Словно вовсе и не мне они были адресованы. Здесь я в последний раз ощутила твои губы на своих. Последний поцелуй... Не страстный, не нежный... Обжигающе-холодный, как утро ранней весны... Последняя дань чувству, увядшему, как эти листья, что лежат под ногами.
***
   Небо снова стало голубым. Облака рассеялись. Солнце ласково согревает промокшую землю. Дождь кончился. Но не для меня. Ведь серые облака равнодушия в твоих небесно-голубых глазах не рассеются, как дождевые тучи на небе. Твоё небо теперь навсегда для меня останется серым. И дождь в моём сердце будет идти вечно.


Рецензии