Омлет

Что было раньше? Курица или человек?
«Я думаю яйцо, если рассматривать мир исключительно с материальной точки зрения…» – скажет философ.
«… Но ведь это не так,…» поспорит с ним священник
– «… изначально было Слово и Слово, был Бог…» - изречет он.
 А что скажешь ты Друг мой?
Я думаю, что ты скажешь мне, что у тебя от моего вопроса не пребудет и что ответ твой как та «лампочка Ильича», что светит, а не греет. Горит, пока есть электричество, а что такое электричество или ветер, который ты ощущаешь, а познать его не можешь…
Просто бред какой-то, а может быть это и есть Истина. И может быть, чтобы её познать, надо научиться  бредить или мыслить нестандартно? Ведь не зря говорят, что «нет Пророка в своём Отечестве».
Так всё же вернёмся к вопросу, и я попытаюсь ответить на него с позиции «Бреда».
Так вот, по моему «бредовому» мнению ответ прост – «Сначала был Я», ибо Тот, кто породил меня присутствует во мне, как и у нас, здесь на Земле, в любой вещи, ощущаешь присутствие Мастера…
Значит Я вещь!!!
- «но вещь Одухотворённая подскажет Священник»,
« и вечная» - многозначительно изречет Философ – «ибо совершенная вещь это уже искусство, а искусство вечно».
Как бы то ни было я создан искусственно!? Силой Духа ли, или при помощи генной инженерии,
«тебе – то, не всё ли равно?» - спросишь ты, Друг мой.
Конечно да! Ибо всё остальное, это уже мелочи и проза жизни.
Яйцо, рождая  цыплёнка, умирает. Женщина, рождая ребёнка, умирает редко, но они всё равно умирают, а иногда даже вместе. Значит сегодняшний Я – это «Яйцо».
Вот и договорился, скажете вы.
А что дальше?  А дальше меня не будет, такого, каков я сегодня, а будет, Нечто или Некто и может быть, мы там встретимся… 
«Так что же это значит» – спросишь меня  ты, Друг мой, - «Смерть это не конец?»
 Философ и Священник промолчат, в ожидании того, где меня  можно будет «поймать на слове», ибо они уже всё знают, правда, каждый по, своему…
Я постараюсь не дать им такой возможности, но это вряд ли, потому что, сколько существует мнений – столько существует «Миров», безграничных и непознанных, даже в своём существование. Первое слово, которое произносит Малыш, это тоже «Мир», и, по моему мнению, самый мощный по свей Энергетике, ведь в момент своего произношения Малыш ещё полностью не вышел из одного «Мира» и не вошёл в иной, наш сегодняшний «Мир». В этот миг он Творец, который организует или может быть кодирует свою будущность и от того как, в каком психологическом состоянии, на каком даже языке он произнесёт это первое своё Слово, зависит его будущность. Он уже создаёт свой единственный и неповторимый «Мир»!
Как пример, жизнь Малыша произнёсшего первое своё слово на Английском языке с явно выраженным Лондонским акцентом, будет разительно отличаться от жизни Малыша произнёсшего это же Слово на русском языке, не говоря уже о  языке народов Африки или Чукотки...
«Но всему этому предшествует рождение или "просыпание", кому как больше нравится!» – Подскажет Философ, «а значит Смерть - это отход ко сну, а так как Сон  это отдых в первую очередь, ну конечно не твоего первичного состояния, ибо ты «Первичный» продолжаешь свою деятельность и там, во Сне,
-  «значит Смерть это не так страшно, а скорее непонятно».
«Если ты, конечно, ведёшь Богоугодную жизнь» – напомнит о себе Священник.
    Да я согласен, - « мы умираем каждый день, а то и по несколько раз на день, у кого, как получается, и рождаемся периодически  и пропорционально, но мы ли рождаемся?, или рождается только память о нас!? Или нас подготавливают к чему – то более совершенному, чему будет предшествовать так же Сон, но Сон со странным и загадочным названием Смерть».
   А дальше что? Скорее всего, Память и Опыт множества прожитых нами Снов,помещённых в какую – то новую оболочку, не обязательно на белково-углеродистой основе.
Одно можно сказать с уверенностью, ничто и никогда не повторяется! В прямом и переносном смысле слова. Даже воспоминание о чём - то пережитом или «переспанном», никогда не будет точно таким, каким было в момент свершения оного. Состояние твоей Души и тела постоянно меняется, может это и есть Вечность, какая не имеет конца?
«Потому что и не имеет Начала» - вставит Философ.
«Ну, вот, наконец, – то» - ободрился Я – «сейчас Священник уж не упустит своего... и выскажет своё «фе..», и возникнет Спор, а в Споре, как известно в нашем нынешнем Мире, рождается…»
Конечно, правильно Друг мой! Именно она столь желанная для всех, и практически недосягаема никем, из нынешних – Истина. 
Истина в нашей жизни девка гулящая, только оплату своих услуг берёт она не деньгами, в прямом смысле слова, а кое - чем другим, совершенным и неосязаемым, то, что мы называем Душёй. Но кому она, «Истина», потом её передаёт?  БОГУ или нечистому? А это уже воля Случая, как говорят в народе.
Так кто же это «его величество Случай»?!  Мужик или баба, «Яйцо» или «Курица»? Одно можно сказать с уверенностью, что он, этот «Случай»  был уже до Человека, и до Курицы, и до Яйца! Прерываю свои дальнейшие размышления.
В нашем деле главное - это вовремя остановиться!  Да и Священник слишком уж напрягся, вот – вот выплеснет то, что у него накипело, когда он слушал мои размышления «в слух», а это будет, я думаю, покруче цунами и смоет не только меня, а и моё место в этом Мире, а это уже, по человечески,страшно.
  «Ты посягнул на основы Мироздания!» - сдерживая себя, я думаю только потому, чтобы не уподобиться мне, наконец - то выразился он.
Я разочарован…, а как бы хотелось услышать, что либо покруче, я уже, и приготовился…, а тут почти признание в любви… -  Это не воодушевляет»!
Но тут «поддал жару» Философ – «Ты Преступник ». Безапелляционно и категорично изрёк он.
Это на него не похоже, поэтому я имел неосторожность возразить ему, задав простой, вроде бы вопрос – « и где это я преступил черту?»
И тут началось…! Не буду передавать всё, что я услышал в ответ, хотя бы,для того чтобы не занимать твоё время Друг мой, но суть такова, что мне захотелось выпить чего покрепче, и поплакаться кому нибудь в жилетку.
Мне стало жаль себя любимого. Оказывается, я забираю у него «хлеб» и делаю всё, чтобы их профессия славно непонятная, была вычеркнута из списка необходимых и незаменимых, что ещё более страшно… Состояние военного противостояния – одним словом.
Яйцо восстало на Курицу,  в результате получился Человек! Единственно ценное, что я почерпнул из «речи» Философа, за что наградил его долгими и продолжительными аплодисментами. 
Будет ли «завтра», никто не знает, как не знает, было ли «вчера».  А что это – «сегодня»?!
Можно лишь догадываться. Соизмеряя,  состояние своей души с элементарным чувством голода, то есть иногда эмоции преобладают над чувством голода и тогда ты «Творец», иногда голод над эмоциями и тогда ты «Скотина», - наверное, это и есть «сегодня». И так до того момента, когда ты забываешь своё имя. Что, совсем вообщем  то и не плохо,  но иногда имя забывают и во время «сегодня», а это уже намного хуже, но это уже болезнь и в этом случае зря говорят, что лучше быть плохо больным, чем хорошо мёртвым!
Нормальный человек говорит – «Завтра взойдёт солнышко, Страна проснётся и всё будет нормально… »
Философ обязательно добавит – «…что завтра, может быть, взойдёт солнышко…»
Священник обязательно произнесёт, безапелляционно и веско – «… если будет на то воля БОЖИЯ, то завтра взойдёт солнышко…»
Поэтому ты, Друг мой, можешь быть или первым, или вторым, или третьим, всё, оказывается, зависит от того, как ты выражаешь свои мысли вслух. Правда, ты можешь быть и самим собой, но для этого тебе надо родиться немым или забыть своё Имя во время «сегодня». Таково это место, где ты умудрился проснуться, кстати, или нет? – а это уже никого не волнует, можешь поверить мне на слово.   
Приветствую вас друзья мои! Вы не очень то и ждали меня, и я вас понимаю, нельзя быть таким занудой, хотя много интересного и познавательного я вам уже открыл, и вы много почерпнули для себя, но это не главное. А теперь вдохните как можно больше воздуха, задержите дыхание, слушайте главное – «Прочитав и не важно поняв или не поняв, то, что написано, вы стали совершенно другими, хотели вы этого или нет»!!!
Я могу сразу сказать, что моё «творчество» может попасть в руки не каждому,живущему в этом  Мире. Моё творчество - это живое существо, которое родилось  в глубине моего, так называемого подсознания и выпущенное мной в этот Мир, совершенно осознанно. Оно не переборчиво, но избирательно и живительная энергия, за счёт которой ОНО живёт - это Нектар тонких энергетических потоков стремящихся к нам из других более совершенных Миров, с другим более интересным образом мышления, методами созидания и миропонимания. Всё, на столько разительно отличается от нас, насколько отличается хаос от порядка или наоборот. Вкушайте это новое, совершенно неосязаемое, неповторимое, бесконечное и живите долго и счастливо!
Я пришёл в этот Мир, честно говоря, не знаю, как и за что, но почему - то, с первого дня, когда начал помнить своё Имя,не боялся, никого и ничего, кроме людей. Да, да это не описка, именно людей, которые окружали меня с первых дней моей жизни в этом Мире, знакомых и не знакомых, своих родителей и родственников всех кто встречался на моём пути. Я боялся их, не потому что они мне могли причинить какую то боль или страдания, а потому что, до совсем наоборот. Я их не любил, но чувства, которые охватывали меня, глядя на их незащищённость и беспомощность, были намного глубже и больше чем любовь. Иногда я плакал беспричинно и неосознанно, НО УЖЕ ТОГДА ВОКРУГ МЕНЯ ПРОИСХОДИЛИ ПЕРЕМЕНЫ.
Со всем можно соглашаться и при этом быть собственностью своих знаний, которые тебе даны ещё до твоего рождения. Но можно во всём находить противоречия и при этом быть свободным от самого себя,  ибо мысли, что посещают тебя из вне, тебе не принадлежат, ибо ты не согласен с этим Миром,который отобрал у тебя память о твоём истинном и первичном Имени. Зачем ты здесь со своим неуклюжим упорством и со своей обескураживающей беспомощностью. Кому ты нужен, а если нужен то кому? Себе ты уж точно не нужен, можешь не обманывать себя и других, ведь в этом  случае это просто не прилично.
Чтобы выкарабкаться и ещё здесь, в этом Мире, почувствовать свою первородность и бесконечность, тебе постоянно надо убивать в себе те знания, которые тебе навязаны и постоянно внушаются из вне. Очисти свой сосуд, сотвори в нём пустоту, взорви себя изнутри и твоё Имя вернётся к тебе ещё здесь и может быть всё начнётся вновь и будет небо, и будут звёзды, и будет земля…
    Я боюсь писать или говорить, даже самому себе о том, что скоро произойдёт, потому что я понимаю или вернее знаю о том, что времени нет, не времени как такового, а знания о нём, как о некой субстанции, навязанного нам исподволь некими «особами», которым это очень даже выгодно. Не время идёт минута за минутой, час за часом и так далее, а мы идём как бы мимо него, схожего с витриной и смотрим, как за её стеклом протекают различные события. Кто - то из нас безвольно проходит мимо, не стараясь вмешаться в ход происходящего, кто-то переживает, а  кто – то пытается разбить это стекло и перерезать им свои вены, чтобы истечь кровью и умереть, умереть по настоящему, но таких единицы.
Может зря бороться за жизнь, может стоит побороться за Смерть и тогда не получится как всегда, до совсем наоборот и мы обретём вечность. И не в этом ли заключается метод обретения вечной жизни, что скажешь Друг мой? 
Может быть ты это я, а я это он или она, никогда и нигде, и ни при каких обстоятельствах, не встречавшиеся на моём Пути. Что – то в этом есть, а может быть это и есть Истина. Действительно ли у каждого свой Путь и каждый должен пройти его сам?! Но точно знаю -  проходят его только те, кто может слиться с другим путником или позволит другому войти в себя
- «Служите друг другу и вы обретёте свободу!», свободу действий, которая даст вам то, что позволит вам создавать свои собственные мысли, трансформировать их в другие пространства и времена, создавая тем самым новые миры и вселенные. Дерзайте! и да поможет вам БОГ!
Два дня назад во времени, я был на вершине холма, а вокруг была свежевспаханная земля, не знаю, вложили ли в неё зерно или нет, но энергия, которая пронизывала всё вокруг, была потрясающей живительной силы. Тогда мне сказали, что в четверг мне вручат аттестат, и сказали даже с какой оценкой. Сегодня четверг! Жду События, но пока  кроме непонятного недомогания с температурой до +39 ничего вроде бы не произошло. Но я спокоен. Всё будет, как будет, ещё не вечер…   
Звезда зажглась на  небесах, и вновь родился Он.
 Другой, пришёл в наш мир спасённый,
 Услышал кто прощальный стон? Или увидел мир сожжённым.
 Никто не вправе рассуждать пока, гремят над полем грозы!
Зерно пробьётся к небесам, объединив собой народы.
 Но вечен страх и ночь без звёзд, придёт на смену
утлой жизни,
И смерть всесильною рукой поставит точку в этой книге! 
А в этой мысли, что - то есть,
Но кто поймёт, и кто оценит…?!
А может, кто себя найдёт и станет хоть на миг мудрее?!
 Никто не вправе разгадать, что в этом мире всех главнее,
А более того писать! Про это всё!
Вам скажут ересь!
Зачем себя ты истребил, ещё до первой колыбели,
Когда ещё ты не постиг, что в жизни той всего милее,
 А может всё, что ты встречал, идя до звёздного порога,
Была лишь скука и печаль, безмерно сжатого эгргога.
 И вот теперь ты всё познал,
И в клочья разорвалось небо!
И вновь туда ты улетал, скользнув сквозь солнце тёмной тенью.
Кто слышит нас, тот всё поймёт!
Придёт на смену с новой жизнью.
И мир наш снова оживёт,  родив себя  в своём бессилье.
Вновь зацветут цветы в лугах и птиц закружат хороводы,
Но будет это всё во снах давно ушедшего народа.
Который жил не так давно, ведь всё понятно лишь в сравненье,
Свет звёзд идёт к нам, ну а звёзд, давно, давно, давно уж нету!
  Скорее всего, это связано с тем, что ты не готов слушать своё сердце, его ритм это  метроном твоего сущего в этом мире. Каждый имеет свой ритм, а значит и свою вселенную, пульсирующую ещё до твоего появления здесь в таком виде, состоянии и строении. Чтобы это  ощутить, надо меньше думать и больше смотреть внутрь себя и тогда ты услышишь то, что ещё не произошло, но обязательно случится и не обязательно в будущем, скорее даже в прошлом. Ибо когда, отбросив условности, ты всё - таки, узришь в себе нечто, будуще прошлое или даже настоящее утратит для тебя принципиальную разницу. И что самое интересное всё, что с тобой происходит здесь давно запрограммировано и помещено в некую субстанцию, называемую здесь Временем. Но самое главное то, что всё это сделал ты и всему что с тобой происходит, ты можешь быть благодарным только себе самому  и никому другому. Пойми это и прими это за аксиому и тогда увидишь, как изменится всё вокруг тебя, в прошлое уйдут обиды, ненависть, неудовлетворённость и самое главное исчезнет страх, страх рождаемый неизвестностью.
Вчера я снова был Там. Мне объяснили строение и функциональные основы мироздания, строения всего и вся. Что такое то, что мы называем Гиперкосмосом, историю его создания и то за счёт чего существует и не разрушается всё то видимое нами и невидимое.
В далёкие, давние времена, когда даже не существовало такого понятия, как Время была, Пустота. Пустота заполняла собой всё и вся, периодически умирая в себе и также без всяких условий и условностей  рождая себя. В один из таких моментов, когда ещё не
наступила абсолютная Смерть, предшествующая очередному абсолютному Рождению, появился тонкий слой, так называемой разумной материи, который сумел сохраниться и в уже новой рождённой Пустоте занял своё место. Это было что - то новое и новое оно было только потому, что не хотело умирать. Но Пустота неотвратимо делала своё дело и этот островок с наитончайшей энергетической организацией начал миг за мигом расходиться в разные стороны, растворяясь в Пустоте и постепенно превращаясь в оную. И тут, впервые за всю историю существования Пустоты, возник первый прецедент, который можно обозначить, как борьба за Жизнь и не просто за Жизнь, а за Жизнь без Смерти. В чём это заключалось? Островок тонких энергий создал вокруг себя кольцо из более грубых энергий, которое предотвратило его
расползание  в разные стороны. Так появились звёзды или планеты, для поддержания энергии кольца на постоянном уровне были созданы дополнительные источники энергии, так среди планет появились звёзды, которые мы называем солнце и которые создают дополнительную энергию перерабатывая в себе Пустоту. Но чтобы само кольцо не растворялось в Пустоте, был создан главный механизм, обеспечивающий сохранность границ кольца, это, как мне сказали,
так называемая Петля времени. А для её обслуживания и поддержания в рабочем состоянии были  организованы мы и все нам подобные. Главная наша задача - это подтверждать наличие временной субстанции, контролировать её присутствие и её проникновение во всё и во вся в этом Мире. На техническом языке нас можно обозначить, как «датчики присутствия времени». В определённое время, после достижения нами определённых энергетических показателей, нас или забирают на остров Жизни или перемещают на конец временной петли или особо «зарвавшихся» и неподдающихся реорганизации, отправляют в Пустоту, где мы или растворяемся в ней или пытаемся создать ещё один остров жизни…
Вот дорогие мои, оказывается как всё просто и откуда мы и для чего мы и куда мы.
Если отбросить условности, мы здесь никто и для счастья нам надо совсем немного, но каждому и побольше. Вот это то и губит нашу субстанцию, красиво называемую земной цивилизацией. Каждый хочет счастья  и как можно больше, но Счастья много не бывает, вот в чём проблема. В этом Мире, где все мы сосуществуем, преобладает Рационализм, он заложен в основы всего и вся, а по-другому быть и не может. Всё естественное основывается на хаосе, всё искусственное на рационализме. Все наши беды в том, что мы дети Рационального, хотим ещё здесь получить Абсолютную свободу, при этом используем методы получения или овладевания оной из Арсенала, увы, не Великого Порядка, а зачастую Вечного Хаоса. И для того чтобы упрочить своё могущество люди по своей лености изобрели деньги, ведь легче включить печатный станок и купить всё и вся в этом мире, нежели намыть золота или накопать алмазов, а потом ещё и уговорить тебя обменять то, что тебе нужно на это всё. Деньги и денежные отношения в таком виде, в котором они существуют на сей час, это Величайший обман  человечества, я не сказал самообман, ибо Деньги, как и время, привнесены из вне. Время, как элемент защиты от Пустоты, а деньги как элемент атаки Пустоты, которую она проводит изнутри всей нашей системы. Видимо кто - то, выброшенный в оную, сумел таки договориться с ней. Пока существует равновесие этих двух противоположных
Сил, мы находимся в относительной безопасности. Но сейчас Сила денег начинает преобладать над Силой времени и если это так, то смею вас заверить Господа, нас ждут нелёгкие времена. Но как мы сможем противостоять этой атаке? Только лишь взглянув внутрь себя и чётко определив ту сумму денег, которая смогла бы решить все Ваши проблемы, более  того, став обладателем этой суммы, постарайтесь купить на неё алмазы или золото. Нужно найти в себе силы отказываться от денег, которые будет предлагать тебе Пустота сверх той суммы, которая принесёт тебе счастье. Многие, из нас подпав под влияние Пустоты, мечтали быть хозяевами жизни, обладать Дворцами, яхтами, самолётами и т. д., и т. п. И результат многих печален, кто полез в петлю, для кого - то счастье теперь зависит от полноты налитого стакана или дозы наркотиков… Будьте бдительны, идёт вечная война и мы на передовой этой битвы.   
Сказано конечно «громко», но совершенно, ибо каждый определяет свой край, именно каждый сам совершенно осознанно и намеренно, это уже потом говорит или говорят – «мне приказали, я был вынужден…» и т.д. и т.п. Но не будем пускать друг другу пыль в глаза. Мы ведь не просто здравствуй, до свидания. Мы ведь уже другие. Мы ведь обязаны заботиться друг о друге, ведь нас совсем мало, таких вот «неправильных», но, к величайшему сожалению, на  нас держится весь этот Мир. Правда нам это всё дорого обходится, но мы ведь не плачем и не скулим. Мы просто говорим друг другу правду, какой бы она не была
привлекательной  в хорошую и плохую сторону. В этом наша Сила Брат! И в этом же слабость Мира, который имеет право существовать пока есть мы. Все кто желает быть с нами, с этого момента давайте говорить правду и только правду и вы будете всегда правы, ибо это право даётся всем по рождению, но не каждый может выдержать Славу этого Права и пройти с ним до конца свого Земного Пути.
У каждого свой Путь, и каждый, хочет он этого или не хочет, обязан пройти его. Так предписано свыше, ничего уж тут не поделаешь. Но кто ты? проходящий свой путь - Воин или Раб!, это уж решать тебе самому и только тебе и никому больше. Поверь в это и сразу же всё встанет на свои места и ты будешь счастлив.
 
Никто не вправе указать, где твоё место Брат!
Ты в этой жизни должен взять лишь то, что можешь взять…
Лишь то, что сможешь донести ты до конца Пути,
Поверь в себя! и прогони всех с своего Пути!
 
Всем  интересно, что будет завтра, но может и не всем, но большинству, кто помнит своё Имя. Ибо, это их прямая обязанность и за это они получают плату, измеряемую глотками воздуха. Всё остальное они придумывают от скуки, которая изредка посещает некоторых из них.
«Но кому это нужно?», спросишь ты, Друг мой.
И не получишь ответа, ибо его нет ни у Священника, ни у Философа и я бы тебе не мог ответить, если бы не одно но.
… Но это свершилось!!! На днях, я закончил Небесную Альма-матер и получил Диплом. И теперь имею что сказать.
Если бы ты знал, как я ждал этого момента, как это упоительно и непостижимо, имея статус простого счётчика времени, с ещё разделённым сознанием получить право корректировать течение не только времени, но и всего к чему можно прикоснуться не только физическим, но и внутренним, ментальным зрением.
Так на чём мы остановились, о да! Твой вопрос прост, в своей формулировке, но ответ на него таит большую опасность для твоей индивидуальности, Друг мой. Ибо правда она же и лож, как говорится издавна! «С какого бока посмотреть». Давай посмотрим с твоего и признаемся самим себе, что это нужно Тому, кто создал Пустоту. Он имеет на это право, чтобы в нужный момент, каждый из нас, осознано или неосознанно, чувствовал или ощущал, как кому больше повезёт, Его все проникающее присутствие. Да, да мой Друг, Он везде и во всём и имя Его, состоит из имён каждого, кто наблюдал, наблюдает и будет наблюдать за потоком реки, название которой - Время.
«И имя Его БОГ» - поставит всё на свои места Священник. 

Всё пройдёт и вновь наступит день,
Боль утихнет, время нам залижет раны,
И  пойдём мы вновь к своей мечте,
позабыв про прежние утраты.
Что теряем мы?!
Быть может боль, ту которой сердце рвёт на части!
Нет нам ещё рано на покой,
 Бог поможет нам забыть печали.
Только Он один спасёт тебя!
И поможет в трудную минуту.
Это знает Он, и знаю я,
Никогда Его я не забуду!
И когда взорвётся Мир пустой,
Превратится в пыль мой путь не близкий,
И увижу я Его лицо,
Прошепчу, прости меня Всевышний!
А теперь к чему мои слова,
 Всё лежит как будто на ладони,
Знаем мы, что было лишь вчера,
Но незнаем, что же завтра будет! 

  Священник вздохнул,и с надеждой взлянул на Философа, ожидая его излияния мысли вслух, так как он явно не хотел раставаться, как говорят ещё не время и он не ошибся Философ, старательно делая вид, что ничего нового я не сказал, многозначительно сказал:
-„Мда.а.а...!!!”, ты говоришь то, о чём не думаешь, ты сосуд порожний и в этом наверное твоя сила, забывая себя, о тебе начинают вспоминать другие, наполняя тебя своими мыслями и даже где - то своим естеством, но так как ты Пустота, никто не может задерживаться в тебе долго до бесконечности, ибо ты как и она бессмертен в своих абсолютных смертях и абсолютных воскрешениях, ты соткан из множеств не только живших и живущих, но ещё и не рождённых индивидумов.”
„Глубоко копает” - его „Светлость мысли и Торжество разума”, так я уже стал про себя обзывать Философа, подумал я и не напрасно, ибо это было начало нового и достаточно противоречивого диалога.
Я немогу оставаться как бы не причём, ибо я чувствую ответсвенность, за них и вообщем за всех кого собрал вокруг себя, и кто допустил в сердце своё, не моё, увы, но такое же прекрасное и безконечное, знание, неповторимое и мыслящее нестандарто, также как и я, ваш покорный слуга, Александр Дюбкин, так меня называют в этом Мире и дети мои, и родственники, и Государство. Да – да, это не описка относительно „чувствую” и это отнюдь, не рефлекс академика Павлова, именно всё в этом Мире я не ощущаю, но чувствую... Моё сердце рвётся на части, но разлетится оно, породив при этом множество новых Миров, только в своё время, которое не знает никто, из видимого и невидимого Миров, только Отец, создавший меня, знает, но я  благодарен ему за это моё незнание, ибо моё пребывание в этом, достаточно несовершенном Мире, настолько скучном и однообразном, что не знания момента оного, привносит в моё бытиё определённый шарм и уверенность, что я здесь не просто так, или как попало, а как надлежит быть этому!!!
„Братья мои!”,
 это Священник не выдержал, и кратко изрёк – „И ныне, и присно, и во веки веков” Аминь...      


Рецензии