Там и судьба... - Юлия Ёлка

Иван-царевич несколько часов кружил по болоту. Под усталыми ногами противно чавкало. Густым, болотным воздухом дышалось тяжко.

«И за что мне это наказание? - досадливо думал он, - Батюшка, на старости лет, совсем умом тронулся. Сны вещие ему, видишь ли, являют. Помыслил бы хоть прежде.»…

А Царь-батюшка пред тем  не одну ночку без сна провел. Думы были не веселыми.
Три сына дал ему Бог-Творец, а ни один не женат. Младшенькому Иванушке уж сороковый годик, что о старшом-то говорить.

«Будь проклят тот день, когда я решил гостевать у Толстого Анри… и робятню прихватил с собой, старый дурило. Нет бы, одному ехать… Пляски да интрижки, девки расфурфоненые, доступные… Баловство одно. Всю голову задурил сынам дворцовый этикет, как порченные стали.  – невесело вспоминал Царь. – Да, что уж кручиниться. На каждую загадку – разгадка есть. Царь я или не царь?!»
 
И надумал он… сынов оженить немедля, больно хотелось успеть увидеть наследников, хоть одним глазком.

Поутру собрал сыновей и молвил: «Сыны мои, стар я, и скоро один из вас будет править нашим царством. Видение мне вещее, каждую ночь дает Творец. Потому, такова будет воля моя, Царская! Пора вам сыны мои жен выбирать. Много было у вас времени, да неумно вы им пользовались. Теперяча, Бог-Творец все в руки свои возьмет.
Каждый из вас пустит стрелу из лука и куда упадет она, там и жонка ваша. Там и судьба!»


Наконец, на болотной кочке Иван-царевич увидел свою стрелу…. В лапах у лягушки.

Лягушка была крупной, бирюзово–зеленоватой. На голове ее красовалась крошечная, золотая корона, усыпанная самоцветными камнями.

«Здравствуй, добрый молодец! Как тебя звать-величать?» - молвила лягушка.

Иван от неожиданности, аж головой потрусил.

«И-и-ван… Ца-царевич… я» - выдавил он и зажмурился.

«Надышишься газом болотным, вот и сдается всякое. – подумал он открывая глаза.

Лягушка по-прежнему сидела на кочке.

«Да не мерещусь я тебе, Иван-Царевич. Настоящая я. Стрела-то твоя?» - продолжала говорить лягушка.

«М-моя», - икнул Иван-Царевич отвечая, - Ты кто?»

«Василиса-Царевна, Премудрая, между прочим. Вид мой дивит тебя и не зря -  зачарованная я царевна. А расколдовать-то меня просто.»

«Ну и как же, расколдовать тебя?» - спросил Иван-Царевич. И подумал: «Господи, я с жабой разговариваю, дожил…»

«А ты поцелуй меня, Иван царевич»

«Целовать тебя? Зачем? А потом-то что?» - удивился еще больше Иван лягушкиной наглости.

«Поцелуешь и скину я шкурку лягушачью. Стану я девицей прекрасной. Полюбим мы друг друга на века. Женишься на мне. Детей тебе нарожаю, богатырей и красавиц!» - самозабвенно пела лягушка.

«Жониться?!?!» вскричал Иван-Царевич.

«Нукот-ко, дай сюды стрелу!» - он ловко выдернул стрелу из лягушкиных лапок.

«Куда же ты Иван-Царевич? Постой!», - звала вслед лягушка.

«Жаба, а туда же! И чё этим девкам от меня надо? Живу, никого не трогаю. А всё жонись, да жонись… Дудки вам.» - думал Иван-Царевич, широко шагая по податливой болотной земле.

«А бате, правду скажу. Нашел стрелу на кочке болотной. Не судьба мне жониться, значится. Все в руках Творца!»


Рецензии
Юль!
да... и сказочные принцы обыкновенные мужУки оказывается....
с грустной НО УЛЫБКОЙ я
понравилось!

Ольга Борина   06.08.2009 14:49     Заявить о нарушении
вот так так....
НО от пролжения ПРОДОЛЖЕНИЯ ты не отвертишься, Юль!
ждём'C
доча твоя верно говорит!

Ольга Борина   06.08.2009 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.