Любимая

Тебе 20..но ты абсолютный ребенок..
Мы разговариваем обо всем, и я чувствую себя намного старше... Ты боишься мужчин, но хочешь их… Никогда не пробовала и поэтому тебя интересует все..
Тебе нравиться жуткая музыка... Мне тоже, но не такая как тебе…Мне нравиться твоя грудь...а тебе нет.
Я все время приглашаю тебя в гости…хотя знаю что произойдет это не раньше чем еще через 2 года… Но ведь мы уже 3 года вместе, значит еще 2 не проблема..
Ты стесняешься своего тела…но у меня получается выпрашивать у тебя эротические фотографии… Я люблю фото...и тебя…
Я давно хочу тебя сфотографировать… Ты уже не боишься меня..
Виртуальная любовь?
Даже к этому я тебя приучила…
Ты заходишь в сеть, и не можешь не написать мне, а если не пишешь, значит что-то случилось..
Если ты слишком развязная - это всего лишь месячные…
Если ты слишком злая - это всего лишь очередные проблемы с родителями…Не люблю твоих родителей…
Если бы они не были так консервативны, мы бы уже встретились…
И если мы встретимся…я подарю тебе черную биту с бантиком.
Я обещала.


Рецензии