Персифаль 29

 -Вот,скажи нам,Айсман-задумчиво спросил Моргенштерн.-Ты кот авторитетный,многое знаешь,многое повидал. Чего люди так злятся,когда я на их клумбах свои коррективы вношу? Я ж от чистого сердца это делаю, что б красивше было. А они "Пса помойная" мне орут, да еще и кинуть в меня что норовят. Ну,какая ж я пса помойная? Я ж чистоплотный, не то,что Гамсахурдия. Вон, вчера он заснул, так под утро дурниной орал-встать не мог.
-Почему не мог?-проявил интерес к теме я.
-Так,знамо дело, грязь на его шерстине за ночь к земле присохла намертво, вот и не мог встать.
-А орал что?-Заинтересованно спросил Айсман,прекратив вылизываться.
Моргенштерн ухмыльнулся.
-Я ему вчера шепотнул, что крысы подвальные на его лапы зарятся. Мол, вкусняшка для них его лапы вонючие. Вот Гамсахурдия и озаботился. Минут пять их под себя поджимал, что б,значит,крысы не скрысятничали.
Мы засмеялись. Вопли Гамсахурдии были слышны все утро,пока похмельный бомж Витольд не наподдал ему пинка, от которого отлетел Гамсахурдия на несколько метров, оставив на земле примерзшие прядки грязной шерсти.
-Я тебе так скажу, Штерн.-Важно отвечал Айсман.-Людишки потому на тебя в претензиях, что думают будто ты их цветы воруешь. А к ворам у них отношения не самые лучшие. Да и рожа у тебя злодейская. С такой рожей,как у тебя только на гоп-стоп вставать, а не ботаникой заниматься.
-Это точно.-Согласно тряхнул головой Моргенштерн.-Зашел я как то в Дом пионеров. Искал Кружок юных ботаников-лекцию хотел послушать. Так меня всем домом выгоняли! Две швабры об мою хребтину сломали и одну погнули, так как она из сплава какого то была. Я им за это вместо клумбы у входа колодец спроворил. Там теперь Кружок юных археологов работает.
 Мимо нас ,ощутимо пованивая,медленно прошел Гамсахурдия.
-Эй, помойник, стой где стоишь!-Крикнул Айсман.
Гамсахурдия послушно остановился и повернул свою кудлатую голову в нашу сторону.
-Чё надо то?-Спросил.
-В курсе, что крысы теперь тебя всего сожрать хотят-Глумился над ним Айсман.
-Иди ты?!-Округлил глаза Гамсахурдия.
-В натуре! Говорят, джихад тебе объявили. Тебя сожрут, а шкуру твою перед норой ихнего крысиного короля расстелят.
-Батюшки!-Не на шутку испугался пес.-Чё ж теперь делать то,пахан?
-Пойдешь к Дому пионеров. Знаешь где он?
-Отож, барин,как не знать.
-Вот,значит. Там у входа яма вырыта. Сигаешь в нее и не отсвечиваешь. Как люди придут к ней с кисточками всякими-знай, по твою душу пришли. У них договор с крысами есть на счет тебя.
-Блин, а что ж делать то?-Гамсахурдия стал даже подвывать от ужаса.
-Должен будешь их напугать. Ну, порычи,там. Не забыл хоть как это делается?
Гамсахурдия издал звук,отдаленно похожий на рычание.
-Мда...-Скептически поджал губы Айсман.-Не убедительно, но потянет. Люди там нтилигентные,с них и этого достаточно будет. Так что, давай, пулей туда и затаись.
-Спасибо,отец родной!-Радостно крикнул убегающий Гамсахурдия.
-А зачем ему в яму ту прыгать и пионеров пугать?-Спросил Моргенштерн.
-Эх, дурилка ты. Завтра, как только эти самые археологи на помойника нашего наткнуться при раскопках,ты сразу рядом будь. Этот то дурачек,как рычать начнет, дети испугаются, ну а ты-тут как тут! Весь в белом. Прогонишь Гамсахурдию прочь,тут тебе в этом Доме почет и уважение. И на лекциях дадут поприсутствовать и пожрать чего дадут. Все дадут, уж верь мне.
-Ну, ты, Айсман. голова!-Восхитлся Моргенштерн.
-Учись,сынок,пока я жив.-Ответил кот и завалился на спину. Через минуту послышался его мощный храп. А мы тихонько ушли,дабы не нарушать его покой. Гамсахурдию,правда,немного жалко. Лишь бы Моргенштерн не перестарался,выгоняя его. С него станется.


Рецензии
Забавно.

Вот заметил я, кстати, что у Вас, Сергей, что-то давно такой персонаж как такса та ищейка не появлялся. Все ли с ним в порядке?

С Уважением,

Эдуард Мхом   05.08.2009 21:28     Заявить о нарушении
Будет еще. Все, у кого есть собственные имена будут еще всплывать в разных рассказах.

Сергей Герасимов   06.08.2009 12:48   Заявить о нарушении