Зеркало

Зеркало.

Совсем недавно, я приобрёл дом в Англии, в одном из тихих её уголков, дабы устраниться от мирской суеты, окружавшей меня всю мою сознательную жизнь. Огромное состояние, которым владел я, позволяло мне провести остаток дней моих, не заботясь ни о чем. Дом представлял собой небольшое старинное двухэтажное здание, с десятью комнатами, с большим чердаком и обширными подвалами. Кроме меня, в доме жил мой слуга - Тони Спенсор, крепкий ещё старик, знавший множество самых разных захватывающих дух историй. Он то и поведал мне любопытную, на мой взгляд, историю, произошедшую в этом доме много десятилетий назад.
В 18.. году в доме поселился один очень богатый молодой человек, по имени Джордж Аткинс. Он был настолько красив своей наружностью, что подолгу любил смотреться в зеркала, которых было немало в доме. Поэтому, по прошествии времени, он приказал своему слуге-Альфреду, заказать огромное зеркало, чтобы созерцать себя в полный рост. Приказание вскоре было исполнено. Богато декорированное двухметровое зеркало было поставлено напротив кресла, в котором любил сиживать при тусклом свете свечей по вечерам Аткинс.
После приобретения зеркала многие заметили произошедшие изменения в довольно весёлом характере и внешности Джорджа. Он стал замкнутым, лицо его стало бледным, а глаза потухшими. Иногда, по ночам, проходя по коридору мимо комнаты хозяина, Альфред слышал, как тот разговаривал с кем-то. Так продолжалось несколько месяцев. Однажды, глухой осенней ночью, услышав крики и стук в комнате мистера Аткинса, слуга бросился туда, подумав, что хозяину стало дурно, но дверь была заперта изнутри. Он сбегал за ломом и неимоверными усилиями вскрыл дверь. В комнате, его взору предстала ужасающая картина: мебель была разбросана, множество бумаг в хаосе лежало на ковре, что устилал пол комнаты. Посредине, в неверном свете свечей лежал на спине несчастный Джордж Аткинс. И тут слуга увидел в зеркале, стоявшем недалеко от тела искаженное гримасой истерического смеха отражение хозяина. В порыве суеверного страха и неописуемого ужаса, Альфред схватил трость, валявшуюся на полу, и запустил ею со всей силы в зеркало. Раздался, срывающийся на хрип, крик и зеркало рассыпалось на множество осколков. Слуга подбежал к телу, но было поздно, Джордж Аткинс был мертв...

КОНЕЦ

2009 г.


Рецензии
Люблю мистику! Жаль, что рассказ очень короткий))

Алиса Золотова   21.12.2009 17:54     Заявить о нарушении
Краткость-сестра таланта)Извиняюсь за нескромность.

Спасибо.

Михаил Козлюк   22.12.2009 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.