Магазин желаний

   С этим города меня ровным счетом ничего не связывало, кроме того, что здесь жила та девушка, которую я считал лучше всех и может, подумывал провести с ней остаток жизни. Маленькие узкие лабиринты улиц. Таксист так долго ковырял по них и все равно умудрился высадить не там, где надо. К дому моей любимой нужно было пройти один квартал.
    Вот я и шел, рассматривая старые здание, давно нуждающиеся в реставрации. В этом доме на первом этаже, как я понял, находились маленькие магазинчики, сверкая своими витринами. Я обратил внимание на странный магазин. Может меня так привлекла внимание большая черная дверь, а может и то что на витрине ничего не было, пусто.
    Как только я зашел в этот странный магазин, то не обнаружил никаких признаков, чем этот магазин может торговать. С пола до потолка были маленькие ящички. За прилавком возле старинного кассового аппарата стоял юноша. Он вроде вышел с картинки прошлых столетий. Кружевная блуза старинного покроя и черные волосы заплетенные голубой лентой в хвост.
    - Извините, но я не могу понять, чем вы торгуете? – спросил я юношу.
    - Хм…- хмыкнул он. – Здесь покупают желания.
    - Желания? – удивился я. – Но как их можно покупать.
    - Обычно. Вы говорите ваше заветное желание и оно исполняется. Вот в этих ящиках лежат желания. Вот чего вы хотите?
   Я задумался. А действительно, чего я хочу? Я и сам не знаю, чего я хочу, никогда об этом не думал. У меня вроде все есть.    - Вы и сами не знаете, чего хотите, - улыбнулся юноша. – Может сделать так, что девушка к которой вы идете любила вас до самой смерти.
    Я глянул на юношу, откуда он знает что я иду к девушке. Может этого магазина вовсе не существует и это плод моей фантазии.
     - Подождите, - сказал я. – Если вы продаете желания, то, что берете взамен? Деньги?
    - О, нет. Деньги мне не нужны. Все зависит от желания, я забираю что-то ценное или душу.
   - Душу? Вы – дьявол?
   - В какой-то мере, - улыбнулся он. – Ну чего вы хотите? Только скажите.
   - Нет, душу я не отдам, - сказал я и вышел из магазина.
    Об этом странном проишествии я рассказал своей девушке. Может кто-то другой и рассмеялся мне в лицо, но только не она. Она слушала внимательно каждое мое слово.
     - Странно, никогда этот магазин не видала, - сказала он. – Я хочу посмотреть.
     На следующий день мы пошли к тому самому магазину. Но каково было мое удивление, когда вместо красивой двери я увидел уродливый металлический прямоугольник, а над ним надпись «Склад».
    - Поверь мне, здесь точно был этот магазин, - сказал я девушке.
    - Я тебе верю, - ответила она. – Может он не сразу появляеться?
   Мы стали стоять напротив и ждать чего-то. Хотя уже слабо верил, що прям сейчас появиться та самая дверь.
   Мимо нас прошел качаясь пьяница.
   - Что ищите проклятый магазин? – спросил он. – А он появляется только один раз в жизни.
   - Вы были в том магазине? – спросила моя возлюбленная.
   - На свое горе был.
   - И купили желание?
    - Я захотел получить деньги. Через неделю моя жена и дочь погибли в авиакатастрофе, и я получил компенсацию. А сейчас уже нет ни этих денег, ни семьи.
    Пьяница покачиваясь пошел прочь, а мы смотрели в ему всед.
    - Наверное, не стоит искать этот магазин, любовь моя, - сказала моя девушка.
    - Не стоит, - повторил я и обнял ее.


Рецензии
Очень хорошое и поучительное произведение! Мне понравилось!

Мария Лейон   14.01.2010 16:17     Заявить о нарушении