Глупее, чем ждать - лишь одно...

Глупее, чем ждать - лишь одно: - Не ждать.

Милый БГ писал очень хорошие вещи. Писал... и пел.

Я написал первую строчку своего отзыва, НЕ прочитав самих стихов,
что не правильно по сути, но по-другому просто не смог среагировать на
хорошо знакомую мне фразу,
не смог,
и не смогу,
однако совсем не удивился единству мысли под этим эпиграфом
и не стал писать свой отзыв в стихах,
ведь я сказал бы всё то же совсем иначе, более нежными и элегантными словами,
переплетёнными в тугие, искрящиеся клубки моих эмоций,
только... только образ, созданный автором не изменился бы,
а значит
моё желание уже было исполнено, Вами,
что и подсказала мне
мятущаяся, но всегда рвущаяся вверх душа.
Finita la comedia
Uber alles
End
.

===========================================================
Рецензия на`За чудесами`
Stray Cat:

Мы ждали так долго... Что может быть глупее, чем ждать?
Б. Г.
Далее аутеничный авторский текст:
http://www.stihi.ru/2009/06/15/6781


Рецензии
Кто скажет нам когда не ждать уже.

Но ждем мы... глупо как,

Не жди, не жди , не жди...

Когда прошли слова и мимо всё

Когда прошли дожди

И грусть стучит в окно...

И стало все равно

Алёна Кор   23.08.2009 10:05     Заявить о нарушении
Мы ждём
http://www.proza.ru/2009/08/23/441
.
Мы ждём пока смеются, плачут наши души,
Мы ждём её, его пока идут дожди,
Мы ждём и сердце привыкает слушать
Своей любви ...астральные шаги.

Мы ждём и грусть сменяется печалью,
Проходит мимо незнакомый старый век,
А мы всё ждём, упорстствуя отчаянию,
Как может ждать ...влюблённый ...человек.

Иг Финн   23.08.2009 12:55   Заявить о нарушении