Морализмы-42

В курортных романах вопрос: "Чё те надо?" - не возникает

Мир не без добрых идей, очередь за их претворением.

Молодости присущи БОЛЕЗНИ РОСТА, старости - БОЛЕЗНИ ВОЗРАСТА.

Мини-моды - оружие массового поражения мужского воображения.

Мемуары, подчас -  воспоминания  о безнадёжно забытом.

Лесть ничего не даёт уму, но приятна сердцу.

Проще поступаться отсутствующими принципами.

Человеку, сытому по горло, лапшу на уши не повесишь.

Истинный дурак не способен даже прикинуться умным.

Когда долго запрягают, не удивительно, что опаздывают.

Крылья и даны Пегасу, чтобы поэта уносить в заоблачные дали.

Когда открывают окно в мир, у дверей выстраивается очередь.

Когда чаша терпения переполнена, естественный выход - напиться.

Лозунг империалиста: "Мой дом - МОЯ крепость, и твой дом - МОЯ крепость".

И духовную пищу выбирай, чтоб не стошнило!

"Исторические факты"...Зависит с какой стороны баррикад на них посмотреть.


Рецензии
Есть оригинальные выражения.

Симион Волков   13.02.2012 10:07     Заявить о нарушении
Это хорошо, когда хоть что-то стоящее есть.

Герчиков Илья   13.02.2012 15:48   Заявить о нарушении
Есть очень много острот и афоризмов, но всё идёт подряд,а если бы они чем-то разбавлялись, запоминалось бы лучше. Вы лучше меня знаете - мудрость потому и мудрость, что она рождается, как алмаз. Но из меня литкритик никакой, я у вас читатель.

Симион Волков   13.02.2012 16:45   Заявить о нарушении
Если Вы заметили, афоризмы обычно так и публикуются, ничем не разбавляясь.
Так что придерживаюсь специфики жанра.
...Начал с интересом знакомиться с Вашим творчеством.



Герчиков Илья   13.02.2012 17:39   Заявить о нарушении
От такого профессионала, как вы, лестный отзыв. Всё пишу, как было пережито, многое ещё есть "за кадром". Я в этом деле только опыта набираюсь и озираюсь.

Симион Волков   13.02.2012 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.