Жалом

Тонким жалом с одеяла
укусила мать змея,
ненавижу эту тещу
у которой жить нельзя
придирается к работе,
придирается к друзьям
ходит часто с кочергою
угрожая пустякам.

потянуло холодком
с желтых кладовых,
осень бесшабашная
на полях сплошных,
так к зиме куражится
так себя тешит,
времечко короткое
вот она спешит.

Счастье мое желтое
время коротко,
дай полюбоваться
ведь тепло еще,
может не увидимся
к следущей зиме
ты хоть над магилочкой
порыдай во сне.

Из под осени глубокой
я смотрю на облака,
вижу тучи грозовые
в холод спрятаны пока.

В дали дорог карета мчится
и колокольный звон зимы,
старушку осень прогоняют
с крутых тропинок новизны

Когда блеснет коварный иней
под солнцем осени родной,
я буду там в гробу дубовом
жалеть о том что не с тобой.

Затуманит сказка осень
закружит листвой в лесах,
пожелтеют все тропинки
обнимая иней в снах.

Лаского встречаю осени листву
в кувшин наполняю иней росу,
это время сказок самых золотых
самых бесконечных и таких простых.


Рецензии
Удивительно, у Вас всегда несколько тем в одном стихотворении. Правда иногда рифма скачет. А может быть так задумано? А можно попробовать? Вы начали про тёщу? Это мне близко, я сама тёща! Что, страшно? :))
"...придирается к работе,
придирается к друзьям
ходит часто с кочергою
угрожая пустякам..."
Может лучше - и грозит по пустякам? Ой, тут можно ещё поработать.
А стихи у Вас очень лиричные! С Теплом, Наталия (не Ваша тёща! :))

Наталия Матлина   05.08.2009 16:51     Заявить о нарушении
Я б такую тещю утащил к стогам
я бы ей с улыбкой предложил сто грам,
все остальное ненадо вам знать
а то ведь во сне вам придется страдать.

Рамиль Магафуров 2   06.08.2009 14:07   Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Рамиль! Вы настоящий мужчина - обольститель!

Наталия Матлина   06.08.2009 14:19   Заявить о нарушении