О временах простых и грубых или начало отпуска. 3

         Из кафе мы вышли с отяжелевшими желудками, решив прогуляться пешком до кинотеатра. Нинка выбрала путь через сквер, где по её убеждению, благодаря пышной зелени разросшихся лип, был чистый воздух,
      
        Однако в некогда уютном и зеленом сквере в настоящий момент  велись работы по его реконструкции. На газонах высились кучи строительного щебня, песка, укладки кирпичей. Возле одной из песочных куч стояла небольшая бетономешалка, возле которой суетился какой-то мужчина. Судя по его одежде, он не принадлежал к числу строителей. От этого его присутствие рядом с агрегатом выглядело странным и неуместным. Да и вел он себя как-то неестественно. Словно бы рассматривал что-то в чреве бетономешалки, раскачиваясь из стороны в сторону и периодически склоняясь к ней.

        - Везет нам на алкашей! – хрюкнула Нинка. - У них сегодня что, показательные выступления?
        - С чего ты решила, что это алкаш? – уставилась я на неё.
        - Ха-Ха-Ха! Она еще спрашивает! – закатилась подруга, указывая рукой на мужчину.
Посмотрев в указанном направлении, я застыла от изумления. Мужчина, (видимо, поэтому он раскачивался и наклонялся) извлек, наконец, из брюк желаемое…. и в настоящий момент избавлял организм от избытка скопившейся в нем жидкости.
        - Во, дает! Белым днем, посреди Москвы! – захлебываясь от смеха, заорала Нинка.
Мужчина невидящим взором, осоловело посмотрел в нашу сторону, продолжая действо.
        - Ах ты, паразит! Совсем распустились, управы на них нет! – услышали мы возле себя возмущенный голос пожилой гражданки.
        - Ну, артист, - крякнул, подошедший вслед за ней седовласый мужчина.
       
         Число наблюдателей росло, пьяный продолжал изливаться. Зрители по-разному выражали свое отношение к происходящему, бурно удивляясь длительности процесса. Наконец,
фонтан иссяк, и мужчина засуетился рукой внизу живота, отыскивая ширинку, для верности склонив голову к разыскиваемому объекту. Потеряв равновесие, он камнем рухнул на мокрый песок, застыв в немыслимой позе. "Зрительный зал" взвыл от хохота, почти аплодируя исполнителю. А пьяный, передохнув, пополз по мокроте вверх, забыв про свое незаправленное хозяйство, и не пытаясь подняться на ноги. Добравшись до вершины кучи, он скатился по другую её сторону, и затих, раскинувшись по земле.
        - Комедию заказывали? – утирая выступившие слезы, простонала подруга, и мы вновь затряслись от смеха.

        В кинотеатре нас ждало разочарование. Подходящий по времени сеанс уже начался, а ждать следующего не хотелось. Да и демонстрируемый фильм был из разряда боевиков.
        - Ладно, какие наши годы? Еще сходим в кинотеатр, - утешила подруга.
        - Точно, тем более, что отпуск только начинается, а мы уже комедию посмотрели, - рассмеялась я.
        - Вживую, - застонала Нинка, и мы громко расхохотались, вспугнув стайку голубей, расхаживающих по площади перед кинотеатром.
        - Ну, что? Еще куда ломанем или по домам? – отсмеявшись, поинтересовалась Нинка.
        - Думаю, тебе к Сашке пора. А то будет нам обеим вздрючка за несобранные вещи.
        - Это точно, - улыбнулась подруга. – Он итак  на взводе. Легко разве с родной женой на две недели в отпуск лететь?
        - Не гневи Бога, - погрозила я пальцем. – Слышал бы Санек, что ты о нем думаешь! Так вы за мной заедите утром?
        - Угу! – кивнула Нинка.
Попрощавшись, мы разошлись в разные стороны. Она поехала за новой сорочкой для Саньки, а я повернула к остановке троллейбуса.

        - Девушка, такси подано, - услышала я за спиной. Это наш инкассатор Володя приглашал меня в свое авто. Он давно, еще до развода, подкатывал ко мне. Но мой стойкий иммунитет сильно мешал нашему общению.
        – Выходная? - поинтересовался он.
        - В отпуске с сегодняшнего дня.
        - Едешь куда?
        - С Нинкой в Аланию на две недели.
        - Одни?
        - С Сашкой.
        - А, - протянул Володя. – Валь, может подвезти?
        - Да ладно. Сейчас троллейбус подойдет.
        - Боишься что ли?
        - Кого?
        - Ну, тогда поехали, - и он потянул меня к машине.

        Володя галантно распахнул дверцу, усадив меня впереди, рядом с водительским креслом. Живенько занял свое место и повернул ключ зажигания. Старенький Опель чихнув, безмолвно замер. Парень повторил попытку, но Опель продолжал упрямничать. Медленно багровея, Володя выскочил из машины, дернувшись  к капоту. Поколдовав во внутренностях, он вновь уселся за руль. Опель сердито засопел, но не завелся. Сдерживая смех, я отвернулась к окну. Наконец, после нескольких неудачных попыток, машина смилостивилась, уступив настойчивым просьбам хозяина, и мы стронулись с места.

        Возле моего подъезда, Володя остановил машину, и повернулся ко мне с виноватым видом:
        - Валя, ты уж нас извини. Он вообще-то нормальный зверь. Сегодня раскапризничался.
        - Ревнует, - улыбнулась я. – Да все нормально, Володя, спасибо, что подвез.
        - За спасибо и чирей не вскочит, - улыбнулся парень. – Хотя бы на чай пригласила.
        - Пить хочешь? – наивно округлив глаза, пошутила я. – Так я на пивко могу подбросить.
Обиженно засопев, парень хлопнул дверцей, и ….Опель завелся по первому требованию. Рассмеявшись, я помахала вслед удаляющейся машине и вошла в подъезд.

        Отпуск только начинался… И как знать, возможно завтра будет лучше, чем вчера?


Рецензии
Из воспоминаний детства: двое пьяных пытались запихнуть третьего в мусорный ящик, причём трудились над этим очень усердно со всей серьёзностью.
Да, лето пришло. Желаю Вам и всем приятного отдыха и нежары.
С теплом,
Илана

Илана Арад   31.05.2010 07:40     Заявить о нарушении
Пьяницы на Руси неисчерпаемая тема))).
Спасибо, Илана, что находите время заглянуть ко мне.
С признательностью, Евгения

Татьяна Полякович   31.05.2010 23:58   Заявить о нарушении
Стараюсь. Не всегда получается. Ведь и у Вас не всегда получается. Верно?

Илана Арад   01.06.2010 20:17   Заявить о нарушении
Да уж. Верно заметили. Но дорожки наши протоптаны друг к другу))), а это главное. Согласны?

Татьяна Полякович   02.06.2010 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.