Ад?

Он открыл глаза. Последнее, что он помнил это было то, как он ехал в лифте. Если его не обманывала память, то лифт сначала остановился, потом был скрежет, а потом рывок вниз и падение. Неожиданно для себя, он осознал, что лежит лицом на камне, который неслабо греет его щеку. Он оглянулся по сторонам. «Хм... Странная пещера...»,-подумал Майк(а именно так его звали). После некоторого времени(неизвестно какого именно) он встал и решил куда-то идти. Но как только он поднялся перед ним оказался человек. Этот человек был среднего роста, квадратная голова, нос с горбинкой, светлые волосы с вьющимся концами. Одет он был с серые джинсы и самый обычный темно-синий гольф. Незнакомец начал разговор:
-Привет.
-Э... Здравствуйте.
-Ты тут новенький?-поинтересовался незнакомец.
-Где это «тут»? - решил уточнить Майк.
-А! Ну тогда точно новенький. Пойдем я тебе всё покажу. Так сказать, проведу экскурсию.
Они шли по пещере уже около двух часов. Майк начал выдыхаться. Его выбивали из колеи жара, голод, жажда, усталость. Он решил отвлечься от однотипных туннелей и повспоминать свою девушку. Что-то его насторожило, и он понял, что с его воспоминаниями что-то не так, хотя что именно он не знал. Майк споткнулся и начал падать, но его проводник его поймал.
-Аккуратнее. Мы почти пришли.-сказал проводник.
-Кстати, а как тебя зовут?
-Меня? Ну по-разному, но ты можешь звать меня Питом.
-Приятно познакомится, Пит. Так куда мы идем?
-Сейчас узнаешь.-сказал Пит и улыбнулся. В этой улыбке не было ничего такого, что бы предвещало что-то недоброе.
Когда они выбрались из пещеры,их взору предстала не очень жизнерадостная картина:лес после пожара был лишён всёх зелёных листков,а некоторые ветки всё ещё продолжали дымиться.Тем не менее,в лесу было много людей,которые гуляли и общались.
«Ничего не понимаю,-подумал Майк,-вроде как пещера, духота, жара, голод, жажда, а люди радуются... Что же это за место?»
Раздался треск, он оглянулся, увидел, что горящее дерево упало на одного из прохожих. Майк ринулся к нему, но тот почему не кричал не просил о помощи, а просто смотрел по сторонам. Майк схватил рядом лежащую палку и приподнял дерево, в это время Пит вытащил беднягу из-под горящей древесины. Взгляд нашего героя скользнул по пострадавшему и он заметил то, что повергло его в шок.
«Его тело... Кожа просто расплавилась... А под ней шестеренки и сталь... Боже! Где я нахожусь?!». Видимо последняя фраза вырвалась у Майка изо рта, так как Пит ответил: «Ты в раю. Позволь мы пройдемся и я тебе объясню.» Майк был слишком взволнован и шокирован, что бы спорить. В этот момент Пит начал свой монолог:
«Что такое рай? Это место, где ты счастлив и лишен страданий, где ты ничего не боишься, где ты можешь просто быть собой, не думая о том, что тебя не поймут. Лишь немногие понимают, что счастлив лишь тот, кто не имеет чувств, которые причиняют боль, не боится потерять лишь тот, кому нечего терять. Мы все роботы, мы все одинаковы, мы не можем не понять нашего друга так как мы — это он, мы — одно целое. Мы счастливы потому, что лишены чувств. И самое главное — ты меня сейчас понял, так как ты уже один из нас.»
Тут Майк понял,что не так было в его воспоминаниях. Он уже тогда точно осознавал, что ЛЮБИЛ её, но теперь он к ней РАВНОДУШЕН.
«И всё-таки,- продолжил Пит,- ты волен выбирать. Ты можешь остаться здесь, а можешь попасть в ад. Выбор за тобой»
Майк собрал всю силу воли в кулак(а точнее было бы сказать собрал всё, что осталось в нем человеческого) и сказал:
-Я не хочу здесь оставаться!
-Ну что ж... Это твой выбор. Только надеюсь ты не против, если ты запомнишь наш разговор? Что бы потом просто иметь возможность подумать о моем предложении еще раз.
-Пусть будет как будет.
-Ну тогда с Богом. Ты отправляешься в ад.
У Майка потемнело в глазах, он потерял сознание...
Он пришел в себя. Открыл глаза и уставился на потолок. Он понял, что она сидела рядом.
-Где я? Что со мной произошло?
-Всё хорошо. Ты в больнице. Лифт, в котором ты ехал, упал с 20ого этажа, но ты чудом выжил. Как я переживала... Мы как раз говорили по телефону. Я собиралась тебе сказать, но не успела.
-Так скажи сейчас.
-Я ухожу к другому
Дальше он её не слушал. У него в голове вертелось две мысли:
1.Я её люблю .
2.Это мой личный ад.


Рецензии
Довольно интересно. Поначалу казалось как-то всё не связанно между собой, а потом всё разъяснилось. Первое что мне приходит на ум насчёт вашего рассказа, это то, что наверное никакой бы человек не сказал бы своей половинке таких слов, после того, как он сильно пострадал. И я не соглашусь со словами Пита:"Что такое рай? Это место, где ты счастлив и лишен страданий, где ты ничего не боишься, где ты можешь просто быть собой, не думая о том, что тебя не поймут. Лишь немногие понимают, что счастлив лишь тот, кто не имеет чувств, которые причиняют боль, не боится потерять лишь тот, кому нечего терять. Мы все роботы, мы все одинаковы, мы не можем не понять нашего друга так как мы — это он, мы — одно целое. Мы счастливы потому, что лишены чувств...". В таком состоянии никто счастлив. Счастье - это чувство сравнения, то есть когда после чего-то плохого приходит что-то очень хорошее, что кидает тебя аж в эйфорию - состояние счастья.
Рассказ хорошо и мне понравился! )

Деф Ли   01.02.2010 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо

Никкас   02.02.2010 21:11   Заявить о нарушении