Как пройти в дурдом?

Настроение было на нуле…
Просвета впереди не было. Наши слили 0:3, Танька уехала на море,  денег, за сделанный корпоративный сайт, сегодня не предвиделось.
Наверное всё потому, что я  - дурак. А если дурак – надо лечиться.
На улице было свежо и сыро. Дворник дядя Петя еще пару раз махнул метлой и выплюнул бычок на тротуар.
- А кому в дурдом?
- Мне.
- А ты чо, Саня, дурак? 
– Да! 
- Да иди ты! – восхищённо - искренне удивился.
- Я и иду, только не знаю как пройти.
- Сань, а у тебя полтинник есть?  - Дай, на опохмелиться…   Пить, вредно!??
- И, правда, дурак.
– А я и говорю, так знаешь дорогу?
- Куда?
- В дурдом.
- Сань, ты меня не нервируй, у меня с утра трубы горят, а бомжи тару спёрли.
- А полтинник нужен?
- Не, Саня, ты не дурак. Ты фашист и этот как его… Ну, которые на кострах баб жгли… Инк… Инки… Инкуи
- Инкубатор?
- Саня, не доводи до греха! Или ступай по – добру…
- Или?
Он оценил меня ещё раз, мутным взглядом.
- Или дай полтинник – он бросил метлу и полез за сигаретами.
- Ты ж, капитан команды.  – Вы вон как заводских разделали – лесть была неприкрытой и грубой.
- Всё, дядь Петь. Футбол в прошлом.  Дурак я, лечиться надо, а как пройти в дурдом не знаю….
Я как на тренировке, сделал шаг к куче мусора и сильнейшим ударом «сухой лист», врезал под основание. С трудом и мучениями наметённое, взмыло в воздух и разлетаясь стало оседать на дядю Петю. Если бы во дворе приземлился Матиус  Руст – младший на дирижабле. Это не вызвало бы такого шока у дворника, как этот мой пенальти.
- Люди!!!  - Саня сдурел!!! – взвыл дядя  Петя и рванул  со двора.
А я спокойно уселся на остатки мусорной кучи и стал ждать.
Ну, теперь – то точно, найдутся добрые люди и подскажут:  Как пройти в дурдом…


Рецензии
Сначала просматривают список работ автора и делают вывод:
"Выпендривается!".
Потом некоторые читают первое из списка и... вывод второй:
"Грамотного из себя корчит!".
Единицы продолжают читать и со злобой думают:
"Чересчур умный!", потом пишут ругательные рецензии.
И никому, за редким исключением, не приходит в голову:
"Вот, мне бы так научиться писать!".
Отдельным пользователям сайта, коих маловато, как и мне, нравится то, что у Вас прочитали. Спасибо, буду учиться. М.Н.

Амушл Кабак   04.08.2012 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, действительно так....

Александр Мишарев   04.08.2012 22:53   Заявить о нарушении
Ребята, не надо искать дорогу в дурдом - мы в нём живём! Это же очевидно!

Архипова Татьяна   15.12.2012 23:22   Заявить о нарушении
и с эти согласен, вот тут так и написал:
http://www.stihi.ru/2010/09/15/7337

Александр Мишарев   16.12.2012 19:57   Заявить о нарушении
Здорово! Понравилось! В десяточку!

Архипова Татьяна   17.12.2012 09:05   Заявить о нарушении
Спасибо,значит думаем одинаково :)

Александр Мишарев   17.12.2012 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.