Сон

Ты охраняй мой тихий сон
Молчащей утренней прохладой.
Заботы, будни – всё потом…
Побудь ещё со мною рядом.

Коснись… но вдруг не разбуди.
Пусть сладкий миг ещё продлится.
От звёзд остались лишь следы.
Проснулась жизнь, очнулись птицы.

И нежность самых крепких рук
Баюкает, едва касаясь.
Твоё дыханье… сердца стук…
Я б никогда не просыпалась!

Любимый шёпот у волос.
Внезапно поцелуй пьянящий.
Мне б не хватило даже слёз,
Чтоб выплакать такое счастье…

Мне б не хватало высоты
Для крыльев любящих безмерно!
И в каждом взмахе – ты… ты…ты…
Моя душа в твоей Вселенной.

Проснусь, взглянув из-под ресниц.
Мой взгляд поймаешь, улыбнёшься.
Рассвет. Молчанье. Щебет птиц.
Ты губ моих слегка коснёшься…

За взглядом - выше, до конца!
Я навсегда с тобою буду.
Черты любимого лица
Так странно… но подобны чуду…


Рецензии