Поздно

Поздно….
Всё давно без смысла, всё прошло….
Боль прошла и радость - всё исчезло.
Ещё вчера мне было тяжело,
Но жить любовью безответной – бесполезно.

Ты был виденьем… Да, ты только - был…
Теперь не стоит вспоминать о прошлом.
Мне лгал, меня ломал, меня губил.
А я, наивная, болела невозможным.

Себе придумывала сказку для двоих.
А ты, наверное, смеялся… Глупо вышло.
И вот настал тот долгожданный миг, -
Теперь мне всё равно! Пойми, так вышло!

Поздно…
Уже нормально засыпаю по ночам,
Не запиваю боль вином, одна не плачу.
Не верю трепетным придуманным словам.
И не надеюсь больше на удачу.

Живу иначе! Сердце не стучит
Как раньше - в панике, по милям, по минутам.
И память не тревожит, а молчит.
Тебя и не было… Ведь не было, как будто.

Поздно…
Пропали в памяти прекрасные черты:
Цвет глаз твоих забыла… запах… голос…
Теперь почти не помню – был ли ты?
Скорее, я придумала твой образ.

Мне так легко дышать! Мне так свежо!
Нет фотографий, сообщений, - всё исчезло.
Душа чиста. Безумие прошло.
Ведь жить любовью безответной – бесполезно.


Рецензии