Солипсизм

     Почему Я знаю, что Я есть?
     Я знаю потому, что Я есть Я;
     Я есть потому, что Я знаю Я;
     знать Я - значит, быть Я;
     быть Я - значит, знать Я
     Я есть ничто иное, как Я;
     = и ничего иного нет =
    
     Я - мысль, мыслящая саму себя;
     Я - действие, действующее на само себя;
     Я - обращённость Я на само Я;
     Я - действие действия на себя, которое и есть само это действие;
     Я - мышление мысли самой себя, которое и есть сама эта мысль;
     Я есть ничто иное, как Я;
     = и ничего иного нет =
    
     Я - то, что содержит Я, содержащее само себя;
     Я - то, что содержится в Я, содержащем само себя;
     Я объемлется самим собой, будучи в самом Я;
     Я объемлет само себя, будучи вне самого Я;
     Я - часть себя, равная целому; Я - целое, равное своей части;
     Я есть ничто иное, как Я;
     = и ничего иного нет =
    
     Я - бытие бытия Я и бытие небытия не Я;
     Я - бытие бытийствования, отрицающее небытие Я;
     Я - бытийствующее бытие, утверждающее небытие не Я;
     Я - миг длящегося пространства и точка покоящегося времени;
     Я - акт существования сущего и сущий акт существования;
     Я есть ничто иное, как Я;
     = и ничего иного нет =
    
     Я - едино; и всякое сущее, что не есть Я, есть Я;
     Я - одно; и всякое Я, которое не есть Я, есть Я;
     Я - реальность сущего в любом существовании;
     Я - реальность существования любого сущего;
     Я - единственное, и нет никаких других Я;
     Ego sum, ergo solus ipse sum.


Рецензии
ОООООООммммммм!!!!!!!!!!!!!!!..........мдаммммм

Сергий Молодцов   11.08.2009 00:38     Заявить о нарушении
Именно так :)

Солюс Ипсе   11.08.2009 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.