Рисовал я тебя

Рисовал я тебя
     твоей сущностью полон
Рисовал я тебя
      твой метущийся гомон
Твоей яростью в миг,
         когда мысль ясна,
Твоей кроткостью,
     если ты счастья полна,
Рисовал я тебя,
         твои губы и звуки,
И улыбки твоей
    беспредельную чуткость,
А во взгляде твоем
         я весь мир рисовал
А потом и лица
           всехранящий овал
А глаза...
 рисовал их почти бесконечно
Потому что хранят
     они нежность и вечность
Потому что хранят
          твою жизнь и силу,
И любви твоей прячут
           грозящую милость.
Ну и нос рисовал
Потому что без носа,
Твой светился бы взгляд
        непонятным вопросом.
А потом погрузившись
        в беспечность волос,
Все забыв,
      я остался
          в минутах далеких.


Рецензии
2
....... Кротость – Близким, ярость – врагам!

Кроткость – нечто, подобное Скромности:
ВсеХранящая Сила преемственных Качеств,
что Предки смогли, передав, воспитать в нас –
для Жизни с Любимыми, Друзьями, РОДными
(для борьбы же с врагами – передав нам Ярость).

Дарроддин   18.08.2009 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.