Отпуск с осложнениями. Глава 2

Глава 2

Сегодня с утра мы лежим на пляже, загораем и купаемся. Дети в восторге. Алина не первый раз отдыхает у бабушки Светы, а вот Костик впервые увидел море. Такое огромное количество воды его просто потрясло. Плавать он умеет, но силы свои испытывал лишь в местной речушке, где воды чуть выше груди. Поэтому пока он относится к морю с опаской. Далеко от берега не заплывает. Меня это вполне устраивает. Нет необходимости ежесекундно наблюдать за ним. Людей на пляже огромное количество. В прямом и переносном смысле – яблоку негде упасть. Мы только что искупались и теперь блаженно растянулись на горячем песочке, подстелив под себя небольшое покрывало.
Вчера прибыв, на место тетка Катерины Светлана Витальевна долго хлопотала около нас. Специально к нашему приезду наготовила кучу разных вкусностей, и угощала до тех пор, пока мы с полными животами не развалились на диванах. Затем она долго расспрашивала о том, как поживает Катерина и вся их родня. Светлана Витальевна попросила называть ее тетя Света, усмотрев в вежливом обращении по имени отчеству некоторую помпезность. Наш приезд очень обрадовал ее. Несколько лет она живет одна, и гости в доме только радуют.
Словом на пляж вчера мы так и не попали. Зато вечером успели сходить в агентство и купить билеты на обратный путь. Потом прогулялись по набережной, осмотрели окрестности, заприметили несколько заведений для вечернего отдыха, покатали детей на аттракционах и все остались довольны.
 И вот сегодня с самого утра, захватив с собой надувные круги, все дружно оправились на пляж. Светлана Витальевна, правда, осталась дома, вернее отправилась на рынок. Она там немного подрабатывает.
 Вот он цивилизованный отдых. Лежишь себе на солнышке, дети плещутся в море. Никаких забот. Все сыты, довольны. Билеты домой куплены на двадцать седьмое. Впереди две недели кайфа. Можно ни о чем не задумываться, разве только о том, чем будем заниматься вечером.
- Катька, ты уже обуглилась, на тебе скоро можно будет шашлыки жарить.
Катька перевернулась на живот и томно вздохнула:
- Расстегни-ка мне застежку и помажь еще кремом спину, - тоном, не терпящим, возражения заявила подруга.
- А тарелочками тебе не побрякать? – проворчала я, - Ишь, раскомандовалась. – но застежку все-таки расстегнула. – Ты что, решила в первый же день получить годовую дозу ультрафиолета? Посмотри на себя – краснее вареного рака. Пошли лучше окунемся, а то я тоже дымлюсь.
- Нет, я еще полежу, а ты иди, кто тебя держит.
- Кать, а какие у нас сегодня планы на вечер?
- Что, оживаешь, жить захотелось, - съязвила она.
- Да нет, просто у твоей тетки даже телевизор толком не показывает, что мне на тебя весь вечер глядеть?
- Можно с детьми в карты поиграть, книжку почитать.
- Книжки я и дома могла почитать, а с детьми играть – только нервничать. Их «пьяница» меня утомляет, а в дурака они играют, только если выигрывают, а я поддаваться не люблю. Да и их-то дома как раз не удержишь. Они уже всех местных ребят знают, как будто мы здесь всю жизнь живем. Я вот удивляюсь, как у детей все просто. И зачем мы так быстро выросли, - предалась я философским мыслям.
Тут с радостным визгом на нас налетели дети. В первый момент мне показалось, что совершенно неожиданно начался ливень или это вдруг море вышло из берегов и накрыло нас своей волной. У меня даже дыхание остановилось, и я без сомнения услышала звук шипящего на сковородке масла. Наши, раскаленные до красна тела с готовностью приняли живительную влагу.  Это ненаглядные деточки решили, что пора их мамашам немного охладиться, не придумали ничего умнее. Раз мы не идем в море, то море должно непременно придти к нам. Они нашли какие-то целлофановые мешочки, набрали воды и просто вылили их на нас, не удосужившись спросить, а хотим ли мы этого. Пока я соображала, что же произошло, и дыхание мое восстанавливалось, к всеобщей радости отдыхающих Катька со страшным криком вскочила на ноги, пытаясь при этом сообразить, откуда пришла волна. Верхняя часть купальника, конечно, осталась лежать на покрывале. Катерина на это не обратила никакого внимания. Она наконец поняла, что это проделки наших сорванцов, и пыталась поймать кого-нибудь из них, бегая вокруг покрывала. Детей это ужасно забавляло и они с готовностью включились в игру. Отдыхающие вокруг нас откровенно хохотали, да и я признаться тоже. Зрелище, я вам скажу, еще то. Бюст у Катерины своими размерами не уступает бюсту Памеллы Андерсон. Фигура у нее тоже ничего, да и сама она – серой мышкой не назовешь. Одним словом, женщина эффектная, а когда без всяких комплексов носится по пляжу в неглиже, это зрелище дорого стоит. Мужики вокруг просто рты пооткрывали, их жены заметно забеспокоились. Но Катька не обращала ни на кого внимания и носилась, пытаясь, ухватить Костики за плавки. Он вывернулся как уж на сковородке, проскользнул у нее под рукой и был таков. Катерина не ожидала такого изворота, и, двигаясь согласно закону физики по инерции, запнулась и буквально шлепнулась на песок в позе звезды, даже лицо умудрилась впечатать в песок. Раскат дружного смеха прокатился по пляжу. Катька медленно подняла голову, осмотрелась вокруг, и тут до нее видимо дошло: только что она выступала в роли клоуна. Народ стал успокаиваться, поняв, что представление окончено. Дети довольные собой вновь отправились к воде. А моя подруга, понемногу стала приходить в себя. Надо отдать ей должное - вся эта ситуация совершенно не испортила ей настроение, она готова была сама над собой рассмеяться, осознавая, как глупо только что выглядела.
- Ну, прикол, - хохотнула она.
- Да уж, - переводя дыхание, только и смогла вымолвить я.
- Дай лифчик, и пойдем купаться, - протянула руку Катька.
- А зачем тебе он, ты без него  славно зажигаешь, публика довольна.
- Да уж, но на сегодня хватит, а то чужие жены нас, чего доброго побьют.
- Ну, допустим не нас, а тебя. Я-то приличия соблюдаю, - я протянула ей купальник. Отдыхающие перестали обращать на нас внимание. Катька взяла надувной круг, и мы спокойно отправились купаться.
Море было теплым и приветливым, волн почти не было.  Далеко от берега мы не отплывали. Я плаваю в основном по-собачьи, а Катька вообще только с резиновым кругом. Но удовольствие мы все равно получали несказанное. Хотелось просто раствориться в этой водной благодати.
- Мам, я с тобой хочу, - суетился у берега Костик, - ну, мам, подожди, - он сбегал за своим кругом, и быстро работая своими маленькими ручками и ножками, догонял меня. Хоть сын и умеет плавать, но я, в целях безопасности, не разрешаю ему плавать далеко без круга. Алинка тоже не захотела оставаться одна на берегу и плыла в нашу сторону. Из всех нас она, кстати, плавает лучше всех, прямо как рыбка.
Мы булькались в воде, не обращая внимания на то, что прямо на нас двигается катамаран. Тот, кто плыл на нем тоже, видимо, не особо утруждался смотреть по сторонам.  Потому что, когда мы опомнились, до него оставалось несколько метров. Я забеспокоилась, что он не отвернет, стала толкать Костика на круге в сторону и кричать Катьке с Алиной, показывая на катамаран. Они меня быстро поняли и подались в противоположную сторону. На катамаране, наконец, заметили нас и стали выворачивать в сторону. Уж лучше бы они плыли, как плыли – прямо. Так нет, они поворачивали в нашу сторону.
- Да что ж, это, нарочно что ли? - возмущалась я, - что там за рулевой такой, идиот. Эй, вы, что не видите куда плывете, придурки, - крикнула я.
Катамаран проплыл в метре от нас, я перевела дух. На нем сидел парень в одних шортах, грудь была покрыта густой растительностью, которая делала его похожим на наших далеких пещерных предков. Но даже сквозь такие густые заросли на груди сверкала золотая цепь толщиной в палец. Ветер взъерошил его волосы, и он походил на растрепанного воробья. Но его взгляд. Он вовсе не был похож на человека, который готов извиниться за свою неуклюжесть. Он смотрел на меня такими глазами, как будто не понимал, откуда мы взялись на его пути. Мол, плыву, тут, никого не трогаю, а тут бестолковая мамаша с ребенком, прямо не пройти, не проехать. Он снисходительно улыбнулся одними глазами и поплыл в противоположном направлении. Я от возмущения даже руками грести перестала. Костик что-то щебетал рядом, когда я почувствовала, что начинаю тонуть. Вода попала мне в нос, я опомнилась и яростно заработала руками и ногами. Катерина с Алиной уже подплывали к нам.
- Что это было? - задала вопрос Катька, - что ему другой дороги нет, как на людей наезжать.
- Совсем оборзели эти новые русские, - внесла свою лепту Алина.
Мы, возмущаясь на все лады, направились к берегу.
Далее наш отдых в этот день протекал без приключений. Мы еще немного повалялись на солнышке. По дороге домой зашли на рынок, купили фрукты, погуляли в парке. Костик гонял на своем любимом автодроме. А Алина уважает большую карусель. Мы же посидели в кафе, съели мороженное, и, когда дети были удовлетворены, направились к дому. Программа на вечер нами уже обсуждалась. Решено было сходить на разведку в местный ресторан. Тетя Света охотно осталась с детьми, поэтому угрызения совести нас не мучили. Да и дети особого недовольства оттого, что мамы куда-то уходят, не выказали.


Рецензии