Ты черным, жар, махнув крылом

Ты черным, жар,
      махнув крылом,
         жар-птицей пролетела
И нежной лаской
         по губам,
           моим, прошелестела
Шальную радость обожгла
     И в темном небе скрылась.
Вдали мелькают два крыла,
     вдали мелькают два крыла,
          любви ушедшей милость.
И только перышко одно,
Что сердце намертво прожгло,
В моей душе лежит оно
Былой любви хранит тепло.
Вдали мелькают два крыла,
     вдали мелькают два крыла,
          любви ушедшей милость.
Твой взгляд горящим угольком
В травинке каждой пляшет
Весны карающим костром,
  весны карающим костром
Сжигает память о былом,
  сжигает счастье наше.
Ты черным, жар,
      махнув крылом,
Рождаешь сказку о былом,
Но превращает в сказку быль
Восход с рассветом разлитым.
Восход с рассветом неземным
     - он превращает в сказку дым.
 

 


Рецензии
Скажите, нет ли на это стихотворение музыки? Из него бы получилась замечательная песня! Такая прозаическая, пробуждеющая воспоминания и ностальгию по прошлему и ушедшему...
С уважением,

Вика Козлова   07.08.2009 16:16     Заявить о нарушении
Вика. Спасибо за Ваши добрые стихотворные рецензии. А ни музыки ни песни на эти стихи нет. Хотя на мой взгляд больше просится на музыку "я приехал в темный вечер" (с припевом из поседнего куплета), но это была бы грустная песня.

Сергей Столбов   10.08.2009 20:35   Заявить о нарушении
А она выставлена в Интернете? Очень хотела бы послушать! Как вам мои стихи?
С уважением,

Вика Козлова   11.08.2009 17:40   Заявить о нарушении
"Я приехал в темный вечер" - у меня на страничке. А Ваши стихи нравятся, хотя в них слышится не классический стих, а ритм баллад.

Сергей Столбов   11.08.2009 19:14   Заявить о нарушении
А, можзно, пожалуйста, поподробнее?:)

Вика Козлова   11.08.2009 21:19   Заявить о нарушении
Извините Вика. Но к сожалению критик и литературовед я плохой.

Сергей Столбов   11.08.2009 21:55   Заявить о нарушении
Ничего страшного, не извиняйтесь! Человек не может быть всесторонне развит во всех отношениях! Пусть Вы, по вашему же мнению, плохой критик, зато в противоположность этому вы прекрасный писатель!
Искренне Ваша,

Вика Козлова   12.08.2009 09:40   Заявить о нарушении
Ну насчет писателя это слишком сильно сказано. Это просто еще звенящие осколки жизни.

Сергей Столбов   12.08.2009 22:48   Заявить о нарушении