Поверь, что ты волшебник

  Из переписки волшебников.   
Волшебник 1: спасибо.......
а я попала во взрослую жизнь :'(((
меня атакуют взрослые проблемы, причем нечестным образом: в неравном со мною количестве, без предупреждения!
а от завтра зависит многое...в том числе будущее, причем возможно вообще дальнейшая жизнь.....
мне страшно...
хочу туда, "где Маленькие вещи кажутся большими,до неба можно дотронуться рукои ,если встанешь на стул"...

Волшебник 2:а мы волшебники Ты и я ,мы можем все))


В каждом живет Волшебник,я знаю это наверника,главное в это поверить.




"Волшебник живет в каждом из нас.
Этот волшебник все видит и все знает.
Волшебник стоит за пределами противлположностей света и тьмы,добра и зла,наслаждения и боли.
Волшебник владеет секретом бессмертия."(Дипак Чопра)


Рецензии
Спасибо, Анастасия! Очень хочу в это поверить, потому что "атакуют взрослые проблемы, причем нечестным образом".
С улыбкой,

Ивочка   11.08.2009 06:44     Заявить о нарушении
Ивочка,вы добрый сказочник..обязательно верьте и пишите сказки.
С теплом Анастасия.

Анастасия Гринт   11.08.2009 10:31   Заявить о нарушении