Слезы дождя

«Я забыла зонт на работе...» Первая мысль, которая промелькнула в голове, услышав легкое тарабание дождя сквозь сон. «Ну вызову такси и можно поспать еще лишних пятнадцать минут. Почему я не купила запасной зонт, ведь собиралась же это сделать сто раз. Наверное нужно вставать, потому что такси будет ползти в пробках. Позвоню и скажу, что задержусь...подумаешь...погода нелетная.» Перемешанные мысли в голове уже не дают уснуть. Это все дождь. Он всегда вносит в мою жизнь какую-то нелепую растерянность. Хочется зарыться глубоко под плед и посопеть....рядом с тобой. Ты так любил слушать дождь и курить в постели. Вот эта дырочка на обивке с запахом остывшей сигареты…я ее вижу сквозь маленькую слезинку...или каплю дождя. Я все отчетливее понимаю, как я не люблю дождь. Я пытаюсь скрыться от него под зонтом, спрятать свои капли под ресницами... «Почему я забыла зонт на работе?..»
На расстоянии твоего голоса из телефона я слышала, как машина разбивала дорожные лужи... диск Патрисии в бардачке...Зачем ты решил его поставить?...
Я не люблю дождь, я не слушаю Патрисию Каас, и я никогда не поменяю обивку на диване....


Рецензии