Черное и белое. Глава 13

  Мой сотовый буквально  разрывался. Я поспешно достала трубку, звонила Юлька.
- Да, - хрипло после сна отозвалась я.
- Сашка! Господи, ты  в порядке?! Господи!!! Ты что, в самолет не села?! – сквозь поток панических выкриков в трубку, я услышала, как голос сестры дрожит.
- Ты что, плачешь? – глупо спросила я.
- Твой самолет взорвался в воздухе полчаса назад! Все погибли! Но ты жива… Господи…
 Слушая истеричные крики сестры, я удивленно взглянула на Олега, тот встретил мой взгляд заинтересованно.
- Подожди… взорвали?
- Да!!! И Теряев там твой должен быть! По всем каналам говорят, что он тоже брал билет на этот самолет.
- Нет, он тоже не сел….
- Откуда ты знаешь?
Я замолчала. И зачем я это сказала? Ведь сейчас начнется…
- Олег Павлович ведет машину, на которой я еду домой…
- Вы едите вместе? Вдвоем?!
Юльку не проведешь!
- На меня вчера вечером напали, и Олег Павлович предложил уехать раньше…
- Ну что? Было что?
Даже не спросила, кто напал, зачем напал. Как я себя чувствую, в конце концов!
- Успокойся, - строго сказала я.
- Ладно… Когда будешь?
- Наверное, завтра к вечеру.
- Ну, давай, сестра! Ни пуха. А я уж решила…. Ладно, жду тебя. Пока.
- Пока.
Связь разъединилась.
- Что взорвали? – тут же спросил Теряев, жутким голосом.
- Самолет, на который у нас билеты…
- Кажется, нам крупно повезло, а? – он усмехнулся.
- Это все очень странно… - отозвалась я, листая список контактов.
Надо позвонить и успокоить маму…
Теряев внимательно следил за дорогой, углубившись в свои мысли.
Я звонила родителям, а по второй линии истерично пробивался Димка.
 - Алло?
- Ты в порядке? Здесь в аэропорту такое творится! Ты жива! Черт, вспоминая твою везучесть… Саша, думал, что потерял тебя…
- Нет, со мной все хорошо…
- Честно? Ты где? Тебя встретить?
- Нет, не надо. Олег Павлович везет меня домой…
На том конце воцарилась тишина.
- Что ж… ладно, - Димка едва скрывал раздражение, - береги себя… - он отключился прежде, чем я успела с ним попрощаться.
Теряев, что казалось, не замечал ничего вокруг, произнес:
- Он волнуется?..
- Угу.
- Думает, есть надежда?
Я удивленно взглянула на Теряева.
- Ну? Так есть? – не унимался он.
- Не думаю, что это вас касается…
- Да? – он хмыкнул, усмехнувшись каким-то своим мыслям, - ты мне ничего не расскажешь, верно?
- А разве  я много узнала от вас?
- Ты мне казалась робкой, - почти раздосадовано сказал он.
- А теперь осмелела, - задиристо отозвалась я, взглянув на Теряева.
- Мне нравится, - сообщил он, гипнотизируя меня взглядом.
Я снова смущенно отвернулась. Выгляжу, наверное, ужасно. И осмелела не настолько, чтобы открыто кокетничать с Теряевым. Хотя, признаться, я уже переступила некую черту. Там, на пароме.
Юлька начала мучить меня смсками. И я почти два часа пути стыдила ее безразличием, по поводу нападения.
Олег остановил на заправке.
Я освежилась в местном туалете, и вернулась к Теряеву, который уже успел заказать кофе и какие-то булочки в кафе.
Мы сели за крошечный столик друг напротив друга, и я вдруг осознала, что почти привыкла к нему.
- Твой кофе, - улыбнулся мужчина.
- Спасибо.
Вот и весь разговор.
Я все думала, может ли быть нападение в номере и взрыв самолета совпадением? И если да, то кто цель?
- Перестань все время думать об этом, - нарушил ход моих мыслей Теряев, когда мы вернулись в машину.
- О чем?
- Выражение твоего лица говорит само за себя. Убийство Остроухова, нападение, взрыв. У тебя голова, наверное, идет кругом. Но пойми, простое стечение обстоятельств, эти события никак не связаны между собой…
- Я почти уверена, что связаны, - жалко отозвалась я.
Он засмеялся в ответ.
- Выпей свои таблетки, - напомнил Олег, - Как мне тебя развлечь?
- Не надо меня развлекать… -  хмуро буркнула я, распаковывая таблетку.
- Надо найти, где переночевать, - помолчав, протянул он.
Я внутренне сжалась. Что это может означать? Я ведь полностью в его власти…
Теряев остановил машину в первой попавшейся придорожной гостинице, и отправил меня погулять, пока платил за ночевку. Мне не нравилось, что он за меня платит, это не правильно.  Но все мои протесты наталкивались на стену. Теряев был непреклонен.
Олег вручил мне ключ, пожелал спокойной ночи и скрылся за соседней дверью.
Я с опаской вошла в незнакомую комнату. С некоторых пор я стала бояться гостиничных номеров.
Удивительно, каким длинным может быть один день!
Я приняла душ, и едва голова коснулась подушки, уснула.


Я проснулась за секунду до телефонного звонка Теряева.
- Доброе утро, - едва я подняла трубку, сказал он, - жду тебя через час в кафе напротив. Будем завтракать.
- Хорошо…
Но прошло менее двадцати минут, когда в мою  дверь постучали. Я испугалась.
- Кто там?
- Саша, это я.
Теряев?
Я поспешно распахнула дверь.
- Что-то случилось?
- Нет… - протянул он, взглянув мне в лицо, - позавтракаем в пути, надо спешить. Одевайся.
Я спохватилась, что все еще в халате.
- Да, конечно…
Собралась молниеносно, и когда, с чемоданами наперевес, шагнула к двери, услышала голоса.
С кем может говорить Теряев в этой забегаловке?
Я распахнула дверь и удивленно замерла, когда Олег вскинул руку в предупреждающем жесте: «Не двигайся!».
Я так и замерла, в дверном проеме, взирая на Олега.
На лице моего босса застыла такая всепоглощающая  ненависть, что мне стало страшно.
Теряев испепелял взглядом кого-то дальше по коридору. Кого-то, кого мне не было видно из-за дверного проема. Кого-то, кого мне запрещал увидеть Олег.
Прошло не менее минуты, прежде чем в конце коридора послышались шаги. Скрипнула дверь.
Теряев обернулся ко мне, и двинулся в номер, заставляя меня попятиться обратно, в комнату.
- Что происходит? – не выдержала я.
- Я видел у тебя кепку. Спрячь под нее волосы. И очки темные надень…
- Кто это был, Олег?.
При звуках своего имени, он словно вздрогнул, и взглянул на меня.
- Это просто охотники за новостями… - успокаивающе улыбнулся он.
Я сделала вид, что поверила и послушно спрятала волосы под кепку, а глаза – за темными очками.
- Ну что? Идем? – Олег снова улыбнулся.
Я медленно кивнула.
Кто это был? Зачем он мне врет? Простой фотограф, вряд ли бы заставил  всесильного Теряева загореться злобой. Что он скрывает?
Мы прошли к машине, и через пол часа пути, удостоверившись, что за нами никто не едет, Олег разрешил снять экипировку.
Он вел молча, внимательно следил за обстановкой на дороге, вглядываясь в зеркало заднего вида. Я боялась задавать вопросы, боялась вообще подавать признаки жизни. Теряев выглядел угрожающе.
Почувствовав мое настроение, Олег взглянул на меня и улыбнулся.
- Все в порядке, - соврал он.
- Что-то не похоже, - протянула я, наблюдая за ним.
- Ты права… глупо вышло…
- Это ведь был никакой ни журналист, да?
- Да, - Теряев быстро на меня глянул, ожидая реакции, - ты хочешь знать, кто это был?
Мне подумалось, что если я отвечу «да», то окончательно пресеку последнюю преграду, отделяющую меня от ужасного…
- Нет, - сказала я, впрочем, без облегчения.
Зачем мне что-то знать?
- Я просто почувствовала опасность… только и всего…
Олег внимательно на меня взглянул, словно отчаянно желал прочитать мои мысли и нахмурился.
- Я не должен был подвергать тебя опасности, - вдруг сказал он, - Прости.
Я удивленно на него взглянула.
- О чем ты?
Олег молча покачал головой. Казалось, он о чем-то жалел. А я никак не могла понять, что же случилось.
Мы почти не говорили всю дорогу. Олег казался отстраненным. Пару раз, правда взглянул на меня так, что голова шла кругом.
К вечеру, как я обещала Юльке, приехать не удалось из-за ночевки. Поэтому следующую ночь мы ехали почти без остановок.
Молчание Теряева угнетало меня, но нарушать его я не осмеливалась. Может он захочет сам что-то рассказать?
Но Олег не торопился, более того, он, казалось, чувствовал себя вполне комфортно.
Мне вдруг удалось заснуть.
Проснулась  я, уже светало. Автомобиль несся по знакомым мне улицам.
- Почти приехали, - сообщил Теряев, - как спалось?
Я медленно потянулась, что-то пробормотав в ответ. Ноги затекли так, что «хорошо» было бы неуместным ответом. А голова казалась свежей, словно я выспалась на мягкой перине.
Олег неожиданно сорвался с места, прозевал переключение цветов на светофоре?
Я объяснила, как проехать к моему дому, и через несколько минут машина Олега замерла у моего подъезда.
- Приехали, - не скрывая облегчения, сообщила я.
Теряев кивнул, отсоединил ремень безопасности, вышел из машины, достал  мой чемодан и выжидательно на меня взглянул.
- Веди, куда нести, -  сообщил он в ответ на мой вопросительный взгляд.
Я медленно кивнула, тщательно скрывая недоумение.
Надеюсь, Юлька сделала уборку!
Я отыскала ключи на пороге квартиры, и очень тихо отперла дверь. Но Теряев терпеливо топтался за спиной, кажется, полный решимости войти! Я распахнула дверь перед гостем, пропуская его вперед. Олег замер в узкой прихожей, я же, не оглядываясь, прошла на кухню, скинув сумку прямо на пол.
- Куда их ставить? – шепотом осведомился он.
- Можно прямо здесь…
Олег оставил чемоданы, и нерешительно замер.
- Может кофе? – вежливо спросила я.
Предложила просто, чтобы не показаться грубой, но Теряев явно не хотел уходить. Даже, как-то с облегчением протиснулся в мою кухню, и уселся за стол.
Я достала «турочку», насыпала в нее кофе и сахар, наполнила водой и поставила на огонь. Когда по кухне поплыл терпкий аромат  кофе, я установила на столике кофейные чашки, и потянулась за блюдцами на верхней полке.
Когда заветные тарелочки оказались в моих руках, я поняла, что Олега уже нет на своем месте. Более того, я слышу его дыхание за своей спиной.
Я медленно обернулась и подняла на него глаза. Он встретил  мой взгляд, и медленно склонился к моим губам, давая мне шанс сбежать. Но на этот раз голос разума молчал.
Олег неумолимо приближался к моим губам. Меня же пронзила дрожь нетерпения.
Наконец, наши губы соприкоснулись, всего на секунду, потом разошлись и снова встретились, толкая меня в омут, из которого мне ни за что не выбраться.
Когда наши губы вновь сомкнулись, я не в силах себя сдерживать, скользнула руками на его плечи. Олег прижал меня к себе. Дыхание смешало, наши языки встретились в страстном танце…
Громкое шипение и запах гари вернул меня к реальности. Я отшатнулась от Олега  и поспешно погасила огонь под сбежавшим кофе. Мое лицо горело, а сердце бешено колотилось. Боже, какое все это безумие!
Я распахнула дверь балкона, желая глотнуть свежего воздуха…
- Доброе утро…
Я обернулась, еще больше смутившись.
В дверях стояла Юлька, изображая сонливость.
- Кофе варите? – стрельнув глазами в сторону коричневой лужи на печке, спросила она.
Теряев криво усмехнулся и взглянул на меня.
- Наверное, я лучше пойду, - сообщил он.
Я кивнула. Олег попрощался и вышел
Я взглянула на Юльку, у той глаза были нереальных размеров.
- Ни фига себе, Сашка!  Что с тобой было?! Выглядишь ужасно… Особенно впечатляет пятерня на шее.
Я устало опустилась на стул.
Что делать? Кажется я влюбилась.


Рецензии