Нехорошая квартира 13. Девушка

- Ну чего, сдал? - с неподдельным интересом спросил Андрей.
- А то! Пару дней уже поспать нормально удается, еще бы не сдать! - Григорий просто сиял. Он торжественно вручил Андрею зачетку, чтобы тот лично смог убедиться в правоте его слов.
- Молоток! Кувалда даже! - Андрей похлопал Григория по плечу и вернул ему зачетку.
- Ну что, план действий такой: дислоцируемся в место с условным названием "магазин", покупаем там "Алус" и дислоцируемся... вон, на лавочку ту.
- Э-э, чего мы там покупаем?
- Алус! Алус, Андрей. Это "пиво" по-латышски. Пишется, по крайней мере, как "Алус", читается, может, и по-другому. Ну ты что, латышского не знаешь что ли?
- Не знаю. Ты это, погоди, подождать кое-кого надо.
- И кого же?
- Ну, он сказал, что есть вероятность в восемнадцать процентов, что он опоздает на пару минут.
- Блин, ты че, Процента позвал сюда?
- Да он сам мне позвонил. Я ему говорю, что времени нету на разговоры, ухожу сейчас. Он - куда? Я - на встречу с Гриней. Он - ок, я щас тоже подойду, вы у подъезда будете? Я - да. Он - ок, через пять минут буду, ждите, только есть восемнадцать процентов в пользу того, что я опоздаю на пару минут.
- Блин, ну чего ему еще надо?

Друзья закурили.

- Приветствую, - откуда не возьмись появился Процент. И поприветствовал друзей.
- А на сколько процентов ты нас приветствуешь? - пошутил Григорий. Андрей усмехнулся.
- Гринь, это глупо. Я, значит, вот по какому делу.
- Стой-стой, - попросил его остановиться Григорий, - мне твои дела уже осточертели!
- Да ты подожди, ты же даже не знаешь, какое у меня дело, - и Процент был прав - Григорий не знал.
- Если ты мне сейчас опять будешь свои домыслы демонстрировать... Юрик, - так звали Процента, - я тебе хрен чего еще расскажу!
- Книгу верни, - неожиданно сказал Процент.
- Чего? И это все? Ты за книгой пришел?
- Ага, - невозмутимо агакнул Процент, - нервный ты, Гриша.

Докуривая на ходу и не сказав больше ни слова, Григорий метнулся к себе на этаж, быстро открыл входную дверь, схватил книгу, которую требовал от него Процент, и вернулся на улицу.

Как получилось так, что вечером того же дня Процент все еще был с ними, Григорий не понял.

- Слушай, Гринь, - аккуратно начал Процент, - ну, как там твои, эти?
- Блин! Вот ты опять за свое! Ну какое тебе дело?
- Да ладно тебе, - Андрей почему-то решил заступиться за Процента, - он же не давит, просто спрашивает.
- А он что, соковыжималка для апельсинов, а мы апельсины, чтобы давить? ну, знаете такую соковыжималку? Апельсин напополам разрезаешь и давишь об нее.
- Ладно, извини, - извинился Процент.
- Нет-нет, я-то тебе могу сказать. Просто объясни, откуда у тебя не здоровый интерес такой?
- Ну ничего себе откуда?! Знаешь ли, тут не каждый день доводиться общаться с людьми, у которых паранормальщина дома творится. А они еще и умудряются с девяносто восемью процентами этой паранормальщины на контакт выходить.
- Ладно, чего ты там спросил? Как они там? Нормально они там! Доволен? - Григорий сделал глоток пива.
- Слушай, а кроме нас троих кто-нибудь еще об этом знает? Родня там твоя, знакомые какие-нибудь?
- Да какая родня? Я давно уже независим и взросл. А знакомых у меня настолько близких нету, чтобы я их еще и к себе приглашал.
- А эту помнишь? Как ее там, Маша что ли? - внезапно сказал Андрей, - ты ж ее приводил.
- Ой, ну зачем ты по больному-то? Не Маша, а Марина.
- Ой-ой, израненный ты наш! Она с тобой была-то неделю максимум.
- Чего еще за Марина? - встрял в разговор Процент.
- Расскажи ему, Гринь. Концовку самую, особенно.
- Короче, слушай Юрик. Однажды мне позвонила какая-то девушка на мобильник. Ну, пока его Шокер не взорвал. Так вот, ошиблась она номером, ну и хрен с ней! только вот номер ее у меня в памяти телефона остался и иногда я сам ей случайно звонил. По такой же схеме, видимо, и у нее мой номер остался. Короче, "не туда" попадали мы с ней около недели. А потом я специально ее номер набрал, разговорились, и я предложил с ней встретиться.
- Романтика, на хрен, - подчеркнул Андрей.
- Так вот, встретились мы с ней в центре, вроде как понравились друг другу, ну и через пару встреч пригласил я ее к себе. Как ни странно, она с легкостью согласилась.

***

На порог квартиры Григория ступила хрупкая ножка Марины. Григорий галантно помог ей скинуть с себя ветровку, после чего предложил Марине пройти в комнату.

- Проходи, присаживайся на диван, - сказал Григорий.
- Ну я, типа, очень стесняюсь, как бы, - голосом Григория отозвалась Марина.
- Да чего ты стесняешься, чувствуй себя как дома!
- А, ну, типа, хорошо.

***

- Блин, Гринь, ты давай ближе к делу. Не разводи соплей, у тебя это, к тому же, не очень-то и получается, - произнес Андрей.
- Ну давай, сам рассказывай, тебе же виднее.
- Короче, Юрик, слушай, если ближе к делу.

***

- Ну, короче, у меня тут хрень всякая творится, ты не боишься? - голосом Андрея сказал Григорий.
- Хрень? Какая хрень? - пробасила Марина и удивленно захлопала красивыми зелеными глазами.
- Призраки у меня тут всякие. Ща покажу. Я, типа, их не боюсь и ваще я весь смелый, - сказал Григорий и прошел в ванную, - подойди сюда, ща покажу.

Марина аккуратно прошла за ним. Григорий вытащил из кармана какой-то смятый фантик и, сказав: "Ты только не бойся, все нормально", - бросил его под ванную.

Григорий улыбнулся Марине и взял ее за руку. Из-под ванной донесся шорох и слабое причмокивание, но, буквально, через десять секунд все стихло.

- Что это было? Я, типа, боюсь, - сказала Марина.
- Ну, блин, я ж сказал, хрень тут у меня. Вот, как бы, показал тебе.
- А нахрена ты мне это показал?
- Ну я типа тебе доверяю очень, я думаю, что у нас друг от друга не должно быть секретов и все такое. Типа там поженимся с тобой уже на днях.
- Ты меня разыгрываешь?
- Какой, нахрен, разыгрываешь? Ты че, не врубилась, че щас было?

И в этот самый момент, в ванную аккуратно заглянул один кошачий глаз. Марина тут же его заметила и, распрощавшись со всеми своими сомнениями, упала в обморок.

***

- А потом Гриня ее в чувства привел нашатырем. "Скорую" ему стремно вызывать было. Мало ли там еще и бригада врачей тоже вырубится. Не у всех нервы-то железные. Ну вот она очнулась, молча встала и ушла. Ну а Гриня там потом страдал из-за фигни этой пару недель еще. Позвонить бы хоть додумался, поговорить с ней на эту тему, но нет же. Как ты там, Гринь, сказал? Что уважаешь ее чувства? Или что-то типа того.
- Эх, Андрюх, ты все шутишь... а ведь у нас с ней могло бы что-то получиться.
- Инфаркт у нее мог получиться! Хорошо, что ты ее тогда предупредил хотя бы.
- Так чего? Так все и было? Ты привел домой девушку, а она упала в обморок? - сказал, молчавший до этого Процент.
- Ну, грубо говоря, да. Вот с тех пор я с большим опасением пускаю кого-то к себе. Тем более, девушек.
- Ну так это и понятно было. Девяносто девять процентов в пользу того, что девушка этого не выдержала бы. По крайней мере, без предварительной моральной подготовки.
- Верно говоришь, - сказал Андрей, - но наш герой думал, что она его половинка и прочая возвышенная фигня. Думал, в общем, что она нормально к этому отнесется.
- Знаете, парни, - сказал Григорий, - да ну вас на хрен, - и, с шумом выкинув пустую бутылку, он отправился домой.

Разумеется, в чем-то он был согласен со своими товарищами. Наверное, из-за алкоголя в нем разыгрались эмоции и, в какой-то степени, агрессия.

Все, что ему нужно было сейчас - это крепкий сон. И уже на утро он мог бы снова проанализировать вечерний разговор и сделать новые выводы.

Главное, чтобы "проклятый старик" не решил бы нарушить все его планы.

Не нарушил.


Рецензии
"Романтика, на хрен". Как еще одно из возможных названий главы. Очень хорошо. 100 баллов. Офигенное чувство юмора.

Екатерина Игнатова   24.09.2009 12:43     Заявить о нарушении
И снова спасибо, только чего-то застопорился я, все обещал, что в скором продолжение напишу, а так до сих пор ничего и не написал. Но я над этим активно работаю.

Эдуард Мхом   25.09.2009 19:41   Заявить о нарушении
Удачи в творчестве!!! Ждем.

Екатерина Игнатова   26.09.2009 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.