Сегодня

Разливать душу по стаканчикам, смешивая все новые и новые коктейли, уйди со сцены, сегодня я буду барменом.

Уничтожать последние принципы, наблюдая за тлеющим остатком некогда длинной сигареты, нарушать законы тела, глотая очередную порцию дыма, осуществлять еще больший напор на легкие, не смотри на меня так, сегодня я буду мерзкой.

Все шире и шире открывать глаза, вглядываясь в пустоту, в надежде разглядеть тот слабый луч веры, в изнеможении падать на колени, но ползти, хвататься грязными кистями за отупелые корни, не мешай мне, сегодня я буду наивной.

Задыхаться, пробивая невыносимую вату духоты, пальцами разрывать целофан тесной оболочки, оступаясь, умертвлять очередную жалкую пародию на звезду павшую, не грызи мои ногти, сегодня я буду собой.

Продавать свою любовь за мелочь, перемывая косточки своему пропащему телу, ломать руки, загибая пальцы в поисках достаточной оплаты, не шевелиться, не смей осуждать меня, сегодня я буду шлюхой.

Разрывать границы, бессильно скитаясь по стеклянным стенам, стучать в такт разодранному сердцу, судорожно прятать колени, пребывая в состоянии наркотической эйфории, забывать, сладко забывать, не бойся, сегодня я буду без прошлого.

Пародировать немые чувства, упиваясь собственной самодостаточностью,­ гордиться сотворенным клоуном, придумывая все новые и новые узоры для любимых масок, не оборачивайся, сегодня я поставлю на ноль.

Просто дышать, глотая свежие узоры ветра, просто лететь на всех парах, преодолевая воздушные барьеры, просто любить, не прося ничего в ответ, просто верить, ни смотря ни на что, побудь со мной немного, я просто хочу жить сегодня!


Рецензии