Солнышко

На Урале зимнее утро наступает неспеша .
В кромешной тьме мы с полуторогодовалым Лёнькой выходим из дома и шагаем мимо школы к автобусной остановке . Приближается наша "единица" . Салон автобуса похож на ледяную шкатулку . Чтобы не прокараулить свою остановку, нужно приложить ладошку к обледеневшему стеклу и в оттявший глазок прослеживать маршрут.
Мы устраиваемся на сиденье, настроение у Лёньки хорошее ,поэтому в автобусе он поёт. Поёт знакомые ему мотивы без слов, а я рисую на заснеженном стекле.
И с нами едут и Мальвина, и Буратино ,и Пьеро, и Незнайка . За 15 минут в дороге мы знакомим входящих и уже едущих пассажиров со своим творчеством . А когда почти подъезжаем к своей остановке, Лёнька вдруг вначале тихо ,а потом во весь голос требует:" Мама, дай тити."
И знакомые и незнакомые нам лица людей становятся светлее ,добрее и веселее . И все начинают вторить Лёньке:" Мама, дай малышу титю."
Мне кажется, что за 21  год  своей жизни я не испытывала ещё такого стыда, и кажется ,что я проваливаюсь сквозь металлический пол автобуса на промёрзшую землю.
А моё солнышко ,не унимаясь, требует своего.
Наконец, мы вываливаемся из автобуса . Лёнька перестаёт канючить . Он рассматривает искрящийся под ногами снег ,ловит ладошкой падающие хлопья и весело смеётся.
Сол-ныш-ко!


Рецензии
Светлая и добрая миниатюра.
Спасибо.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   19.08.2009 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, спасибо. Я Вас всё искала на стихире и случайно нашла на прозе.

С теплом.

Людмила Герасенова 2   19.08.2009 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.