Осколок счастья

- А ведь здесь мы когда-то познакомились, - печально прошептала Маша, перешагивая через разбитые стекла. – А теперь, что осталось от нашего детсада? Теперь это просто заброшенное аварийное здание, как и многие другие…
Мы находились внутри бывшего детского сада № 37. Год назад здесь случился пожар, после чего его ликвидировали, так как не выделились средства на ремонт. В тот страшный день никто не пострадал, всех детей и персонал успели эвакуировать.
 - Грустно осознавать, что больше тут никогда не будет звучать детский смех,
- И не говори, - девушка глубоко вздохнула, - Куда отправимся сначала?
- Может, сначала пройдем в общую спальню?
- Давай пройдем сначала в игровую, там у нас больше всего воспоминаний.
Быстрым шагом мы прошли по длинному коридору. Пол скрипел при каждом шаге, как будто он был не доволен неожиданным посетителям. Наконец мы дошли до того места, где раньше располагалась игровая. Кругом валялись стекла, окурки и множество бутылок. За год тут побывало очень много людей и сейчас это место предназначено лишь для того, чтоб спокойно попить пивко вдали от ментов и московской суеты.
- Помнится, здесь ты разбил Никите нос, улыбнулась девушка.
- Да ладно тебе, это было случайно, я убегал от… как его… ух… уже и не вспомню,… короче я убегал от какого-то паренька и налетел на Никиту…
- А кровищи сколько было… Помнится тебя еще сильно выругали воспитатели.
- Ага, отчитали по полной да еще и к стенке поставили. Тогда была осень, и было достаточно холодно. Простудился и две недели дома пролежал…
От того, что мы назвали ”игровой”, остались лишь голые стены да старый шкаф, где раньше лежали игрушки. Сейчас же он пустой и полностью разрисованный, на нем были написаны мобильные телефона, номера асек и просто чьи-то инициалы; дверца болталась на нескольких петлях и вот-вот скоро оторвется.
- А вот тут раньше была целая куча игрушек, - произнес я, указывая на шкаф. Если не ошибаюсь, на второй полке лежал твой любимый плюшевый мишка, ведь так?
- Ну, не любимый, - смущенно проговорила девушка, просто тогда мне было с ним спокойнее, что ли… Кстати, а ты наших воспитательниц-то помнишь?
- Смутно, помню только то, что одну из них звали… Маргарита Равильевна, и она была ну о-о-очень полной. – Мои последние слова вызвали смех, как у Маши, так и у меня.
- А я вот не помню уже никого… - уныло произнесла девушка. – Смотри-ка, там что-то виднеется из пакета? – девушка показала на целлофановый пакет в конце комнаты.
Спустя секунды пакет находился у меня. Я просмотрел на его содержимое. Это была утка на колесиках. Достаточно старая. На месте клюва расположилась огромная дыра.
- Откуда она здесь? – промолвил я, - ведь все остальное растащили…
- Может, возьмем ее с собой?
- На что она тебе, - улыбаясь во весь рот, спросил я, - детство в одном месте заиграло?
- Дурак…-  обиженно произнесла она.
- Ну, если хочешь, возьмем – озадаченно проговорил я.
- Уже не хочу, пойдем отсюда…
- Куда?
- Я хочу уйти из здания…
- Ну, мы же еще вернемся?
- Очень даже возможно…

Но нам так и не было суждено, вернутся в заброшенный сад. Спустя три недели Маша погибла под поездом. Она собиралась поехать на дачу к друзьям на пару дней, на перроне собралось много людей и ее случайно столкнули на пути, когда поезд приближался, смерть наступила мгновенно.
Я часто навещаю ее могилу. Недавно был у нее. У надгробья я оставил ту самую утку, которую мы нашли в заброшке. Мне горько вспоминать тот факт, что я пошутил над ней из-за этой игрушки. Прости меня, Маша…


Рецензии
очень душевно.
Слезы на глазах(

Лерианна   07.08.2009 20:36     Заявить о нарушении
спасибо, очень приятно=)

Кирилл Сазонов   07.08.2009 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.