Страсть прошла

Мне безумно нравится ощущать тепло ее тела, согретого в лоне постели и сохраненного безмятежностью сна.
Меня неистово возбуждает то, как ее соски приобретают упругость от одного только моего легкого прикосновения, словно солдатики, ставшие в выправку перед генералом.
Ее еще сонные, но уже сияющие лукавым блеском глаза говорят мне: «Я рада тебя видеть так рано. Спасибо, что «убила» время разлуки. Как же я хочу тебя… ». С кошачьей грацией она потягивается и поднимается с постели, чтобы сбросить с меня одежду. Я не спешу следовать ее примеру. Мне хочется еще на миг, пусть самый краткий, соприкоснуться с теплом ее тела под пижамой и гранью сознания окунуться в ее еще несошедший с глаз сон…

Увы. Время, да и мы сами убиваем многое.
Когда она мне сказала: «Страсть прошла», я не смогла быть рядом с ней, несмотря на ее уговоры.
Я не могу находиться рядом с нелюбимым человеком и уж тем более быть вместе с нелюбящим.
Я ушла от нее. Нас больше нет вот уже более трех (трехсот, трех тысяч, трех миллионов, …) лет.
Каждый раз мой гордый разум придумывает очередной недостаток в той, с которой были единым целым. Он критически оценивает каждую мелочь: «она располнела», «неухожено лицо», «что за копна неуложенных волос?!» и, утрируя все свои наблюдения, передает информацию в сердце, а там… «Как же я хочу вновь быть рядом с тобой»,- робко шепчет непрошедшая любовь. «Как же я хочу тебя»,- тайно мечтаю я вновь услышать эти слова, но бдительный разум выдает очередную информацию:
- Смотри, как бурно она выясняет отношения с кем-то по телефону!
- Вижу,- печально отвечаю своему разуму. Душа рвется ввысь, только чтобы броситься с той верхотуры и, в конце-то концов, разбиться и умереть.
Разум запирает каждую частичку непрошедшей любви в камеры-одиночки.
Я прохожу мимо.

«Если бы она была хоть чуточку наблюдательна, то ясно увидела бы какой груз печали лежит на моих плечах»,-  эту мысль оживило не сердце, разум, заключивший все по одиночным камерам после озвученного ею приговора: «Страсть прошла».


Рецензии
Знаешь, я сейчас вспомнила фразу одного из своих любимых авторов: "Когда мы черним любимого человека, то это до известной степени отдаляет нас от него. До идолов нельзя дотрагиваться - позолота пристает к пальцам..."
Хотя... Когда речь идет о бывшем любимом человеке... Может оно и того...
Как раз то что надо?.. И поможет тебе поскорее вырваться из всех одиночных камер, выстроенных разумом?
А жизнь, и любовь, это не только страсть...
Вот только что еще одна цитата на глаза попалась: "Буйной любви надо страшиться так же, как ненависти. Когда любовь прочна, она всегда ясна и спокойна."
Так что, желаю тебе ясной и спокойной (читай - прочной) любви.
И мечтаю прочитать об этом в твоих произведениях.

Галина Галяева   06.08.2009 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, спасибо за советы и пожелания.
Просто СПАСИБО!
С любовью,

Эльмира Розанова   13.08.2009 23:27   Заявить о нарушении