Все мы одинаковы, но любим так по-разному

***
-Кто мы теперь друг для друга?
-Хреновый друг, хреновая подруга.

-Он любил дарить мне цветы. Мой стол посетили все виды этих растений,от роз до ромашек. Сначала он оставлял цветы возле моей квартиры. Я открывала дверь, там лежал букет, а сверху записка:"Завтра в тоже время". Он был внимателен, заботлив. Вроде всё устраивало, любой мой каприз выполнялся сразу же... он любил меня, а я его нет. Да, он мне нравился, но не более.
-Друзья?
-Да,возможно, мы были бы хорошими друзьями, но такого не случилось и теперь мы никто друг для друга, даже, если встречаемся на улице, проходим мимо друг друга, опустив глаза.
-Кто виноват?
-Наверно я.Ведь это я бросила его... он любил меня,а я не знала, что это такое.

***
Если ищите сострадание и справедливости, это в словаре между сифилисом и сукой

-Я любила его смертельно. Он сидел в моей голове, как заноза, которую я не могла вытащить. Боль, которую он мне причинял, я заливала алкоголем. Подруги смотрели на меня и качали головой, а я не могла ничего сделать. Он был как наркотик. Я готова была отдать всё, за его прикосновение, за его взгляд. Придумав себе его образ, я любила именно образ, а не того человека, кто этим образом прикрывался. Иногда я набиралась сили бросала его, убегала...
-от него?
-нет, от самой себя...но он держал меня, и каждый раз я возращалась обратно, оправдывая его в своих глазах, прощая, но всегда было всё сначала, измены, боль, слёзы в подушку, алкоголь.
-Почему прощала?
-Потому что...когда я была с ним рядом, то летала от счастья, но потом, когда "доброжелательные люди" рассказывали мне о его похождениях я падала с глухим стуком обратно на землю. Я любила, а он пользовался мной.

***
Бесчувственная сука

-Перебегая от одного к другому я стала чувствовать, что получаю удовольствие от того, что причиняю боль другим, разбивая их сердца. Без разбора я встречалась, а потом, когда поняв, что парень влюбился, я исчезала и "из-за занавеса" наблюдала за тем, как он мучается, мечется в поисках, я с улыбкой наблюдала, как мой мобильный разрывается от их звонков. Теперь уже родители качали головами, когда однажды увидели, что парень, который недавно был у нас в гостях спит возле двери нашей квартиры.
-Зачем так бегала?
-Не знаю, просто так, потому что нечего было делать, вот и играла с чувствами других людей, не обращая внимание на то, что им больно, плохо и они по осколкам пытаются собрать свои сердца, по которым я прошлась лакированными туфлями на каблуке. Они любили, а я смеялась.


P.S. но во всех этих историях я оставалась одна...


Рецензии
нет, к сожалению, ничего не изменилось, потому что эти события происходили недавно... поэтому можно сказать, что это мое настоящее

Кира Ассаи   19.09.2009 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.