Святая. Глава 2. Телохранитель и про то чем пахнут

Глава 2. Телохранитель и про то «чем пахнут сны»

Монахи играют в шахматы.
- Она уснула. Когда она вот так спит, она похожа на обычную девчонку, ей даже не дашь ее возраста. Да и когда бодрствует, я не замечал на ней какой-либо печати избранности.
- Ты опять завел старую песню. Если ты чего-то не видишь, это совсем не значит, что этого не существует, возможно, ты просто слеп. К тому же наше служение скоро закончиться. Ей необходима боле бдительная охрана, чем наши молитвы и наставничество, в конце концов, она ведь наследница одного из величайших Домов, - монах протянул руку и дотронулся до кнопки, чуть заметной среди растительного узора, искусно вырезанного на столешнице.
Через несколько мгновений дверь отворилась, и на пороге появился молодой военный.
- Я не встречал вас раньше, - на лице монаха появилось легкое беспокойство.
- Позвольте представиться Мирослав Руанский, старшина гвардии, Лорд Диар приставил меня личным охранником Леди Дары, с сегодняшнего дня мне приказано постоянно находиться рядом с ней, - отдав честь, он застыл в ожидании дальнейших распоряжений.
Монах с интересом разглядывал нового телохранителя Лорд Диар сделал хороший выбор, впрочем как всегда. Аристократы обладали удивительным чутьем на людей, некоторые даже утверждали, что они умеют читать мысли.
- Вот видите, брат мой, как я и говорил, наше служение Леди окончилось, с завтрашнего дня наши заботы будут лишь о ее душе – мы будем сопровождать ее в храм на молитву, и следить за проведением служб и обрядов. Отнесите Леди Дару в ее покои, - сказал он, обращаясь уже к тому, кто сменил их на посту телохранителей юной Леди.
Мирослав подошел к свернувшейся на ковре девушке, осторожно поднял ее. Дара сонно вздохнула, обхватив его рукой за шею и поудобнее устроила голову на его плече. Стараясь шагать как можно тише, он пошел к дверям, которые услужливо распахнул перед ним слуга.
Монахи продолжили игру в шахматы. Люди, избравшие путь ненасилия – находящие удовольствие в игре, которая представляет собой войну в миниатюре.
Путь в покои Леди Дары не занял много времени – парадная лестница, короткий коридор, и вновь услужливо распахиваются двери, за которыми его уже ждут служанки готовые взять на себя дальнейшую заботу о Госпоже. Ее комната огромна, но мебели почти нет: большая кровать с балдахином, туалетный столик, и тяжелый, темного дерева письменный стол со стопкой книг и письменными принадлежностями, толстый ковер на полу и еще одни двери, ведущие в туалетную комнату. Положив девушку на кровать, еще раз оглянувшись и не заметив ничего подозрительного, он вышел, дальнейшее это забота служанок.
Его покои теперь находились напротив покоев Леди. Несравнимые с ее, тем не менее, они были дворцом по сравнению с условиями, в которых жили солдаты в казармах.
Новое назначение значительно повышало его социальный статус и материальное положение. Новые обязанности не казались ему особо обременительными. Леди Дара была тихим и спокойным ребенком, он часто встречал ее, служа при дворе. Ее всегда окружала аура ожидания чего-то большого, именно как относились к ней. Будущая глава Дома, она еще и была предназначена быть духовным лидером – приняв в себя Дух. Но сегодня, когда он нес ее, он понял что она уже не маленький ребенок, а девушка. А то с какой доверчивостью она прижалась к нему, на какое-то мгновение навеяло воспоминания о той, с кем ему пришлось расстаться поступая на службу и горечь от того что это все в прошлом, преследовала его остаток вечера.

***

Мне сниться сон. Молодой мужчина в форме несет меня по огромной лестнице, несет так, словно я ничего не вешу; осторожно, словно я могу сломаться. Моя голова на его плече и я чувствую его запах, и он мне нравится. Вообще с запахом это как-то странно, говорят что во снах не чувствуют запахов, но я чувствую. Мои сны всегда были очень реалистичны, жаль только, что я мало что могу из них вспомнить, только куски – сегодня это лестница, мужчина и запах.
Пробуждение снова было резким и болезненным – звонил телефон. Просыпаться не хотелось, слишком уж хотелось еще побыть маленькой и беззащитной, под покровительством кого-то действительно сильного. Сон растаял, но запах остался. Мужской запах в моей квартире? Телефон продолжал истерично верезжать. Видимо сами не отстанут, придется ответить. Комок в горле, головокружение от резкого подъема, и темно в глазах. Когда пришла в себя - телефон затих, отстали все-таки. А запах так и продолжал витать в воздухе. Я собралась было опять упасть на подушку, но помолчав полминуты, телефон принялся за старое. И кому это я так понадобилась?
- Да, - тоскливо и сонно протянула я, подняв трубку.
- Ты спишь? – на той стороне были явно удивлены: - Сколько ты можешь спать?
- Кто это? – голос в трубке вроде бы был знаком, но кто это я явно не помнила.
- Мир. Мирослав. Я должен представляться каждый раз разговаривая с тобой? – ситуация его явно забавляла.
- А… - протянула я, пытаясь заполнить паузу. И тут щелкнуло – запах. Ну конечно, одежда, которую мне дал Мир… Мирослав. Какое интересное имя. Это был запах его одежды. Его запах.
- Мы должны встретиться, - в его тоне не было и сомнения на отказ с моей стороны.
- Мы переспали, ты забеременел и хочешь, чтобы я разделила с тобой ответственность за будущее ребенка? – попыталась съязвить я.
На мгновенье он умолк, «1:1» злорадно подумала я.
- Мы не спали вместе, твоя честь осталась при тебе, можешь не беспокоиться. Ты пахла дохлой рыбой после купания в фонтане, извини, но это не самый сексуальный запах.
Я собралась было кинуть трубку. Но он опередил меня:
- Не бросай трубку. Мы должны встретиться. Сегодня вечером тебя устроит?
- Я работаю, у меня ночная смена в клубе, - отмазка была стопроцентная, а главное это была чистая правда.
- Постой, ты же говорила, что работаешь с компами? – он явно намерен встретиться и что-то мне говорило, что это мало связано с романтическим увлечением моей скромной персоной.
- Я администратор в и-нет клубе, работаю, время от времени, когда ребята хотят отдохнуть или много работы, сегодня заказана ночь – все компы, а ребята где-то кланварятся. Смена с 11 до 8 утра.
- Ясно. Тогда в 7 у фонтана. Пока.
- Ну, ладно. Все равно тебе надо отдать одежду. Ничего если она будет не совсем сухой? Я ее постираю, но высохнуть она не успеет, - лениво протянула я.
- А у тебя разве она бывает сухой? До вечера…, - и он положил трубку.
- Миииирррррррзавец! - он меня уже начал бесить. Ладно, хоть не спала с ним. Или это он не спал со мной? И ни уже ли именно это меня разозлило?
Схватив его одежду, забросила ее в стиральную машинку, захлопывая дверцу, вновь ощутила запах. Ну почему он не такой как тот, кто нес меня так осторожно так… Вот невезуха.
Ладно, забыли. Это был сон.


Рецензии
Заинтриговали! Буду ждать продолжения.

с теплом и признательностью,

Иринка Нежная   06.08.2009 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо :) за поддержку.
Это моя первая попытка написать объемное проезведение поэтому это особенно приятно. Рада что понравилось, надеюсь оправдать ожидания.

Птичка По Имени Би   06.08.2009 12:26   Заявить о нарушении