Жарко. Переутомлённость

Жарко. Переутомлённость.

*

http://video.mail.ru/mail/ahtaeva/29/320.html

*


Жарко. Не бегу - ползу, вся липкая от пота, работать не хочется, Какого чёрта работать, мучиться, на что мне всё это? Мне уже ничего не нужно. Всё раздала, что сумела - повыбрасывала, питаться - зачем? И так толстая. Вот зимой греться - да, надо. Тёплая вода чтоб была - да, надо. Цивилизация - нужна.

Жарко. Я  липкая птица, в кармане у меня вопросы. Ответы меня не интересуют. Лишь бы отделаться да немножко денег заработать. Чёрт, так долго не платят! Никакого стимула. Фигня какая-то. Мучают людей специально.
Чтобы зависимость была.
Ну их на фиг!

Жарко. Совсем слиплись мои пёрышки, мозги плавятся, в глазах потемнело. Я не робот, не машина, не автомат - я человек, и ваша работа мне не нужна, мне нужны только деньги, которые вы мне за неё так поздно заплатите. Я вас, собственно, терпеть не могу - вы мои мучители.
Вы не учитываете, что я человек. Вам это неважно, для вас это помеха! Вам нужны роботы. А у роботов нет чувств, нет совести, нет участия. Роботы  действуют, пока они в исправности. И делают, чему их научили. А чему не научили, то не выполняют. Роботы - идиоты, не ждите от меня человеческих качеств! Вы  за них мне не платите, а только за роботническое идиотство!

А я сейчас неисправный робот, у меня батарейки сели.
Так что - не бегу, не прыгаю - жду подкормки! Всё.


Рецензии