Лошадь, соска и... ресничка

***

Ане четыре года.
Утро раннее.  Не успев окончательно проснуться,  дочь схватилась за рекламную брошюрку.
- Мам, давай купим мне такую лошадку?
- Давай,  если найдем…
- Ну чего ее искать-то… Я ее кормила… с папой.
- С папой ты кормила ослика.  Ты перепутала.
- Я лошадку  в зоопарке видела.
- Понятно, штаны надевай… Ты что, живую лошадку хочешь?..
- Ну да.
- Куда же мы ее денем?
- Мы построим ей домик.
- Тут надо подумать.
- Да?..  Ой!  (дочь в ужасе) Она же в лифт не поместится!
- Не поместится.
Анюта расстроилась. 
Пыхтит, натягивая носки…  И вдруг просияла!
- Я придумала! Она может ходить по лестнице!
- Да?
- Да! Мы пойдем с лошадью пешком!
Так вот. Придется доставать лошадь :)

***

- Ма-а-ма! 
Истошный дочкин крик, у меня сердце выпрыгивает.
- Что случилось?!
- Витя проглотил соску!
Анюткин  двухмесячный братик. Конечно, проглотить соску не может даже он, но вдруг подавился!
- Как?..
Бегу к сыну. А он спокойно лежит себе, глазеет.
- Анюта, соска  большая, как же он мог ее проглотить? С чего ты взяла?
- Ну ее нету! Я искала и не нашла… Он ее съел!
Соску нашли в кроватке. Аня успокоилась на минуту…
- А где же другая соска, желтая?..

 ***

Вите в глаз попала ресничка. Осторожно пытаюсь ее подцепить ватной палочкой, смоченной в спитом чае, как и положено. Ребенку это, ясное дело, не нравится. Аня успокаивает брата.
- Витюшка, сейчас мы из тебя весь мусор вытащим…
Если бы было так просто вытащить весь мусор из человека, как и ресничку!


Рецензии
Лошади не умеют ходить по лестнице, к сожалению. Придётся держать её в гараже.)))

Евгения Сулаева   15.11.2016 05:07     Заявить о нарушении
Был бы гараж, Евгения! Но зато кролик, кот, рыбка, попугайчики... ответственности хватает :) Спасибо Вам!

Лосевская Мария   17.12.2016 04:46   Заявить о нарушении
О, понимаю! И у меня дома был зоопарк. Сначала кот с собакой, а потом собака без кота, но с попугаем и семьёй из семи хомяков.

Евгения Сулаева   17.12.2016 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.