Три хороших поступка

Когда я был маленький, если честно, то я и сейчас не очень большой,
я очень любил сказочки! А вот сам читать ленился. Причем до тех пор,
пока моя старшая сестра Света не подсунула мне такую книжку, что начав её читать,
я забыл про все на свете! Про телик, что мурлыкал что-то голубым экраном.
Про запахи с кухни! Короче я попал! Понял что такое хорошая книга, когда ты в неё
погрузился весь и ничего вокруг не существует.
И была у нас очень толстая, тяжелая книга – «Приключения Незнайки» и «Незнайка в Солнечном городе».
А то, про что я хочу рассказать, случилось летом, у Бабушки в рабочем посёлке Баранча..
Надо сказать, что Баранча  расположена на далеко не ровной поверхности.
Сплошные взгорки, возвышенности. На велике кататься, конечно, хорошо, если
с горочки, а вот забираться на неё стоя на педалях – это конечно не сахар.
Вот думаю, был бы у меня велик с моторчиком! Даже придумал, что если велогенератор
для фары прицепить к моторчику, а моторчик к колесу то что?
Достаточно один раз раскрутить педали, ток с генератора будет крутить электромоторчик,
и велик будет себе катиться, пока мне не надоест! Самое главное, почему до этой гениальной простоты никто не додумался????
О славе я конечно не мечтал (да и сейчас тоже!), скромнее надо быть! Но ведь такая идея пропадает. Поделился робко со Светой.
Ну конечно! Так я и знал! Оказывается, я придумал Вечный двигатель, а их не бывает!
Представьте себе! Представьте себе! Такого не бывает!!! КеПеДе блин!
Три беспощадные буквы перечеркнули мою мечту!
Ну что же, взялся за книжку, за Незнайку. Читаю про то, как он совершил три хороших
поступка и к нему пришел дедушка в цветном халате и туфлях с загнутыми носками.
И самое главное, этот дедушка оказался волшебником! И подарил Незнайке Волшебную
палочку!!!
А ВДРУГ!!! А что если попробовать!? Тем более надо то всего ничего, совершить три
хороших поступка подряд! Задача конечно не простая! Старательно запоминаю, чтобы
именно подряд и именно хороших. Потом сижу на лавочке, жду…
Не идет. Выйду на дорогу – идет, в халате…. Тётя Клава Моторина за коровой!
И никаких волшебников! Поделился со Светой. Та меня обсмеяла – так их же надо
делать БЕСКОРЫСТНО!!!!
- Что это значит то? Спрашиваю.
- А то, что ты их совершаешь просто так, а не за Волшебную Палочку!
Стало еще хуже. Дела делаешь добрые, а про них не думаешь, что ты их делаешь не просто так!
В итоге остыл я к волшебству, к палочкам волшебным! Стал сам крутить свои педальки
и кручу до сих пор! А вот любовь к чтению осталась, да и сказки тоже люблю.
Да и в чудеса тоже верю!
А Вы? ;)
*09.02.2009*


Рецензии
Вот так крылья и обрезаются, излучщих, конечно же, побуждений.))) Хорошо, что полет души остановить трудно.)
Верю ли я в чудеса? Конечно, верю! Разве может быть иначе?)

А у нас сейчас солнце яркое! И тепло. После вчерашнего дождя со снегом, при ледяной ветре, - чудо!

Марта Лазовская   15.04.2019 15:52     Заявить о нарушении
))))Представляю!)))) Спасибо, Марта! @}-;---
Волшебники же есть! Где? Ну Вы же помните!!! И это главное! :0)

Недопушкин   15.04.2019 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.