Писателям объявлена война

Писателям объявлена война.

Скажи, за что ты так поступаешь? За что ты нарушаешь равновесие этой хрупкой реальности? Кто тебе разрешил захватить мой мир на несколько суток, вырвать меня из моей бытовухи, из обыденности и так обмануть в конце? Кто тебе позволил играть мной? Кто я спрашиваю? Зачем ты обманул меня и разрушил надежды? Ты выкидываешь меня обратно в реальность, погрузив в иллюзии? Я поверил тебе и твоим иллюзиям, я согласился отдаться тебе весь без остатка, без идей, все душой и плотью. А ты? Ты предал меня, бросил, ОБМАНУЛ. Вот! Вот она передо мной моя реальность и в этой реальности я держу в руках твой мир. Эта обложка - твердая обложка твоего мира, куда ты меня заманил, и где ты меня обманул. Вот она – это проклятая книга. Она кончилась. Она оборвалась, нет больше этого мира. ОН кончился, он иссяк, и я в нем больше не помещаюсь. Но нет, ты больше не посмеешь меня обманывать и предавать! Я разрушу его, а разорю и уничтожу твой мир, я его растопчу.
Смена Кадра: молодой человек кидает на пол книги. Он рвет страницы и топчет их, он кусает книги, он катается по полу. Он рыдает, его трясет, вены вздуты. Глаза блестят, глаза горят огнем.
Да! ДА!! Я УНИЧТОЖУ ВАС! Я СОТРУ ЭТОТ МИР В ПОРОШОК! Этот бесполезный конечный мир…
Смена Кадра: молодой человек сидит на полу. Он складывает рваные кусочки страничек в слова. Он делает из них предложения. ОН ТВОРИТ
Нет, больше вы не обманите меня. Я сильнее вас, я сотворю свой мир. Я сложу его из обломков вашей религии, из кусочков ваших империй, из осколков ваших имен…
…И он складывает и складывает слова. Он создает мир из бесконечности.

Из цикла "New life of old staff"


Рецензии
Война идет НЕ-только против писателей
(здраво-мыслящих писателей - и пишущих толково - а других я за писателей - НЕ-считаю).
Война объявлена - всем нормально развитым, нормально-мыслящим людям.
----------------
Мизантропы (нелюди) давно ведут войну против нормальных людей, в том числе против писателей - убили Пушкина, Лермонтова, Грибоедова и т.д. Толстому Л. - объявили анафему (от имени государства) ...
В СССР был тоже дебилизм (махровый!), например, Высоцкому В. ЗАПРЕЩАЛИ выступать в Москве, НЕ-принимали в Союз Писателей и т.д.
---------------
Ну, и само-собой - нормальные люди, в том числе и нормальные писатели - тоже ведут войну против мракобесия (и мракобесов), против лжецов, против воров, жуликов, мошенников, сволочей, подонков, подлецов и т.д.
---------------
По-моему, лишь тот и есть Настоящий Человек и Настоящий Писатель - кто занимается просветительством, пишет работы просветительского характера.
А кто пишет ерунду разную (выдумки НЕ-жизненные) - так это (по-моему) - баловство (глупость, дебилизм и т.д.), а НЕ-настоящий писательский труд.
Ну, еще вот - кто пишет всякую фигню - лишь ради денег чтобы "срубить" - так это (по-моему) - барыги, а НЕ-писатели.
* * *

Петр Сюткин   20.07.2018 03:19     Заявить о нарушении
Подробнее см.:
- "Война. Ложь в России о ВМВ"./Проза.ру/Петр Сюткин/Т.№41.

Петр Сюткин   20.07.2018 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.