Книга лет. Глава 1

Я лежу на спине с закрытыми глазами. Как только я их открываю, сетки , ограждающие мою постель, начинают раскачиваться. Надвигаясь на меня. Каждый узелок становиться крупной страшной мордой. Мне страшно и я хочу заплакать. Но к моему лбу прикасается теплая рука. Я уже знаю, что это мама. Сетки перестали раскачиваться и страшные морды исчезли. Я слышу тихий разговор.
Мне не больше 1,5 лет. И это видение сопровождает меня вот уже 77-1,5=75,5 лет. Возможно ли такое?
Когда моему младшему сыну Сергею был один год и 4 месяца, мы ехали через плотину и остановились посмотреть, как через шлюз идет самоходная баржа полная арбузов. С баржи кинули пару арбузов дежурной по шлюзам, и она предложила нам купить один арбуз. Прошло 2-3 года и когда мы в очередной раз проезжали через плотину, Сережа вдруг сказал: «А здесь мы арбуз покупали!»
Значит даже в таком возрасте откладываются в памяти интересные картины.


На фото я у тёти Бети. мне 1,5 года

продолжение:http://www.proza.ru/2009/08/06/459


Рецензии
Я то-же себя помню с 1,5 лет. И об этом писала в своих мимуарах.Память сохраняется лучше о раннем детстве, чем о недавних временах - так устроен человек.

Людмила Москвич   23.12.2011 20:53     Заявить о нарушении
Это точно. Причем детские воспоминания ярче.

Александр Нотик   24.12.2011 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.