муза

Пишет , только то к чему душа лежит,
Душа поёт , как художник : смех, слёзы
На бумагу льёт.
В вожидании ёё ,,,проходят дни
Ёу , хоть и не слаб ,но всёравно поник ,
Как на ладони ,
перед ней мои мысли видны
Мууузаааа .скорее приходи,,.
Вроде бы ,связаны узами с ней
Но как с женой в разводе,
Чем дальше,тем сердца наши тесней,
Идажэ в грустном октябре,
Бывает редко у меня ,
Её слова ,,В чём то .....
похожи на капризы ""дрянной девчёнки"",
Она, да я , другие не причём
Муза- навеки с тобой я обручён ,
Твоим вниманием испорчен,
Мысли те текли ручьём,
а теперь высохли
,вопросом я задаюсь:
""муза_ты вообще, кто?"
я здаюсь,!
и она мне шепчет,что разговор наш с ней окончен,
а через месяц от неё ответ:
пока ты шёл, с тобой я шла,,,,
и привела тебя к нему,,,,,
тебе я больше не нужна,
а нужэн тебе тоько свет,
и нужэн тебе только путь.
-----------------------------
со мной ты создавал блестящий бред ,
и гениально извращался,
стихов мне больше не пиши,
меня забудь,
без бога в этом смысла нет,
------------------------------
и я не стану возвращаться!


Рецензии