Мои волосы

Сегодня я иду, иду сам не ведая куда ,будто что-то скрытое от моего сознания влечёт мое тело вперёд по сырой от дождя улице.Иду сам не знаю куда.Для этих мест свойствены порывы сильного ветра .МОИ ВОЛОСЫ РАЗВИВАЮТСЯ. Несмотря на то что,сколько я себя помню,они находились в непосредственной близости от самой умной части меня самого ,; эти нитки только и были способны разве что на неподатливые растрёпывания, в ответ на каждодневный ритуал причёсывания. Изо дня в день в этой крохотной баталии исход был известен наперёд . Рано или поздно они здавались, либо здавался я . Никчемная жизнь. И всё же они развиваются ! На секунду меня посещает мысль о том, что нужно подстричься . Но так уж сложилось что ,снекоторых пор, я не обременяю себя нуждой ,то и дело, укорачивать их длину или придавать аккуратную форму с помощью акантовки. Это их явно радовало. А их радость в свою очередь, передавалась мне . В мире всё взаимосвязано ; А в моём мире тем более. Не знаю толи тесное сожительство с мыслительным центром, толи воздействие на луковици моих волос дешогого шампуня , сдобавлением гармоногенных добавок , толи толи толи ... привело к ,вкорне, изменившемуся мировозрению моего волосяного покрова. За всю жизнь , моя голова выростила и воспитала более миллиарда волос. Не один из них не прожил и более полугода. Но вместе они смогли накопить ту мудрость. Научились передавать её из поколения в поколение. И вот венец творения всему : Наконец то они поняли : форма причёски , цвет , тип шампуня , - всё это чепуха. Им никогда не стать теми "Красивыми волосами" , какими пестят с глянцевых журналов модели. Да и надо ли . Стремится к совершенству _-это удел глупых. Плевать на преждевременое выпадание , на седину , плевать на надежду. Всем своим видом они говорят мне" к черту внешнюю атрибутику , мы готовы к жертвам ; отныне мы сами мо себе. мы хотим развиватся ".

м и с х *


Рецензии