Страх и лень

Трахать лень, страх ставить на колени ,
Бить , нокаут. И он у моих ног падает
Нокдаун , и у моих ног он
Лежит , но когда он умрёт
Я тоже перестану жить.
Молюсь богу « не забирай его , пусть лучше»
«Враг впадёт в кому» Ведь в глубине души
Он выполнял мои законы, оберегал от боли
Меня некий ., внутренний голос
И всё же ты мой враг на веки,
Но теперь я вижу тебя со стороны,
Лежишь, на теле раны,
Реки крови вскипая становятся паром, теперь ты понимаешь Парень, что я не даром не верю в карму.
Судьба –нет её ,а если и есть бог, то он на тебя плюёт
Смотри сюда, я не читаю библию, я от неё блюю
Август родил меня ,а убить может захочется июлю
Всадив пулю в лоб, всё кончится ,ты к этому готов?
Ёу , жизнь – ё..аный ров, копай пока не здохнешь,
Но для лохов это- канава. Тема не нова а а а
И где тот рычаг, что заставляет пойти до конца?
В школе этому не учат, там укращают волчат,
Там у них , нет выбора
Здесь у меня воля остановит ливень,
Добавит время то что отобрала лень
Лень сука , ей всё мало
Нах страх , и тут во мне всё закипало.
Взмах , второй за ним следом третий
Руки летали ,ноги задевая ветер
Я вытер капли пота и заметил
Голоса ушли только внутри блевота
……………………… ……. ….. ….. ……….
Не отступать и не здаваться правила просты
Коль стал горячим , то не давай себе остыть.
Всё просто здесь нет замысловатых формул
Но зная это мы живём с болью
Мы живём через боль , бой с собою
Изо дня в день, как только глаза открою, Я открываю в жизнь дверь.


Рецензии