Помишательство

               
               
               
               
               
               

Совсем потерял рассудок,
 Кричал Миш тому, кто бил посуду
Так было всё на кону? Фак ,
Вся сумма, проиграна в покер.
Ты говорил что видел окна впаралельные миры
Вокруг да около ходил, но ведь не врут они
Там где мнения расходятся, линии рисвали ладони
Гения ,светили картами, точки зрения сливаются,
Взгляды меркнут, пылают задници,
Поверх них  кнут, или плётка,
Кляп в рот, как им это нравится.
Почему же здесь всё наоборот
Где нужный довод, зацепка, в чём загадка, отгадка;
Партия, карты, всё те же четверо СТОП
Но нет в глазах  азарта, вот как--
Кто то тоже прыгает через окна
Клянусь ему это выйдет боком, а пока
Эй заглушите этот грохот- в моих  ушах,
Облака - в глазах  моих, В  голове  пара извилин,          
Помимо тех  остальных других,;    
  Помилуй,               
 Но мозг больных  Работает больше, чем на половину,         
 А тело  Вообще не знает физического предела,
Так  говорили , а я верил лишь в то, что мая жизнь
Не стоит и цента, поэтому и выжимал 150 %
Я выживал ,мой мир жесток  , жаль


Но вынуть хлам из дома поможет лишь пожар,
И он помог, выбить дурь .в голове хватает пуль
Нет не + не -  мой знак   модуль , наплюй на надежду,
Многие годы я чё то жду……чего не знаю,
Ничем не занят, кого хотел бы слышать – не звонят,
Наверно вряд ….ли или даже никогда
Не дождусь ответа , от тех кто предал меня,
Прах их будет предан ветру , не по нутру всё ,
А я не тот и не этот ,               
  Мой разум лишён всяческих запретов
Запрятав мораль, искореняя в себе понятие рай,
Начиная новую, жизнь с утра,
Его встречала подлинная утрата,
Принимая , отвергая но когда ?
Мимо всё , ведь в ушах  вата.
Не слышит , уныл в душе
Нет пати,- апатия
Вымышленный персонаж ожыл


Рецензии