Смешарики 189

Смеша®ики 189


*** - Ксения Собчак любит пересматривать фильм «Фаворит»!
- Это почему же?
- А ты догадайся! ))) ®


*** Я смотрю, человек вы в принципе положительный, вот и реакция Вассермана это хорошо подтверждает! ®


*** Пошел учится на мясника, так достало это уже все, там что не урок, так новый раздел! ®


*** Мне кажется, клеточный состав мозга и женских грудей имеет сходный состав, а иначе как еще можно объяснить компенсацию отсутствия мозга, присутствием хороших грудей. ®


*** В кавказках кинотеатрах мультфильм Wall-E прошел с большим успехом, под названием Валлико. ®


*** Она отлично выполняла план по сдачи КРС, так как все ее четыре мужа были порядочными скотинами и достаточно крупными по комплекции. ® 


*** YYY – Расскажи, а что ты любишь?! 
XXX - Я вот, например, люблю грозу в начале мая!
YYY - Ну ты извращенец! ))®


*** - Милый, что-то последнее время сердце у меня как-то странно щемит!
- Попробуй сегодня не одевать стринги, должно помочь! ®


*** «Мелочь, а приятно», - подумал Роман Абрамович, обнаружив пару миллионов рублей в кармане своего пиджака. ®


*** Вчера мой хороший знакомый на балконе ел сардельку и уронил ее случайно вниз, а рядом проходившая девушка сначала с удивление посмотрела на нее, потом с вопросительным взглядом на него, а он ей с грустью ответил, что «он» ему больше не нужен) ®


Рецензии
Ну про сосиску, ну это что-то. Здорово поднимаете настроение. Спасибо Вам!!! Пойду к ВАм зайду)))

Юлия Только Его   06.08.2009 15:18     Заявить о нарушении
Анджея, дорогая, не многие меня так тщательно как вы. Спасибо Вам за ваше потраченное время. Надеюсь вы не пожалеете о его потери.

Игорь Влазнев   07.08.2009 09:06   Заявить о нарушении