все начала кончатся концом

Сак май дик битч
Хей не создавай видимость приличий.
Мой метод круче чем метод хитча
Короче. Если нехочеш чтоб тебя поливали чем нибудь коричневым.
Мишали всё с тем же
Для написания этих строк я стёр не один стержень.
Готов ли реже изрыгать гадости
Быть чуток . вежливей чуток
И не вставлять между строк мат без надобности.
Не понятно- если это так то верно ли обратное
Ведь ад зародился там где облака ватные
Иссушение повсюду. Адамово яблоко
Подсунуты потребности
И я так далеко, чего бы не достиг
Делая вдох вдыхая мерещится мне тот стих
Мы говорим реальности прости
И улетая тая . ты уже не ты,
Как будто бы с другой планеты.
Вниз смотри
Химические сны или иллюзия-где грани стёрты изнутри,
В сознании , уже не интересны
Причины изменений восприятия извне,
Я ловлю кайф когда бываю в этой безне.
Нет лучшего отрезка жизни, чем счас
Смех дым, снег, приступы счастья,  ээккстаз,
Такие сильные, что ощущаю
Токсины- где то глубоко в нас
Магический пас. Касс та неда ! ты врёш мне . да?
Я был нормальным еще до обеда
Но вот уже схожу с ума.

Mish


Рецензии