Сказка про Петю Иванова и Имидж

Однажды Петя Иванов стал начальником. Как стал - история умалчивает, ибо заслуг за собой, кроме победы в офисном чемпионате по "Косынке" не знал и  сам Петя. Но видимо для Биг Босса Супер Успешной Компании было достаточно и этого.

"Заживу теперь, -думал Петя. - Квартиру выкуплю, машину куплю, опять же и о семье можно подумать! Везуха привалила!!"

С этой мыслью Петя зашел в свою хрущобу  и обомлел. В квартире хозяйничало какое то непонятное существо, которое любой продвинутый метросексуал назвал бы ну оочень гламурным: истощенная фигура, выбеленные до мочалки пряди пахнущих утюжком волос, кожа цвета скумбрии уже неслабого копчения и шмотки дорогой проститутки.

Т-ты к-кто - выдавил Петя.

Я-то?- снисходительно наклонило голову нечто. - Я -Имидж. Фамилия Дресс-код. Еще меня называют Мода, Шик, и.. - существо мечтательно зажмурилось - Глааамууурр.

А-а.. что ты тут делаешь то?- ничего не понял Петя

Что? Он еще спрашивает что.. - мелодично захихикал Имидж. - Милый мой, да мне тут работать и работать!! Шер ами, ты живешь как бомж.. как -существо скривилось. - Лошара. Точно! Лошаара.

Почему, как бомж? -возмутился Петя. - Все как у всех. Достойно. Чистенько.

Вот именно... -фыркнул Имидж. - Как у всех!! Чистенько.. нашел тоже слово..

И вальяжно опустившись в кресло, незваный гость продолжал:

Ты теперь не все!! Ты начальник. Босс. Ну вот посмотри, что это за диван?? Что это за шик бибиревской распашонки??

-Этот диван мне мама между прочим подарила!!!!!!!! - воскликнул Петя.

-Мама..Как трогательно.. Почтительный сын значит.. Дорогой мой, мамой гордятся когда она актриса, певица, бизнес-вумен.. На худой конец успешная содержанка.. А у тебя она кто?

Врач - ответил Петя - между прочим полезное дело делает!! Жизни спасает!!

Бюджетница значит.. - Поняятненько. Дарлинг, это негламурно. Так что маму спрячь подальше. Иначе, поверь мне на слово.. над тобой будут смеяться. И подумай.. - имидж интимно приблизился к Петиной щеке. -нужен ли Биг Боссу Супер Успешной Компании заместитель над которым будут смеяться?

Неправда!! - разозлился Петя. - Вася, Ваня, и Маша надо мной никогда не смеялись!!

-Вася, Ваня Маша.. Секунду. Вася у нас курьер. Ваня - портье в отеле. Маша официантка. И все трое как на подбор с родителями - алкоголиками. Конечно на их фоне ты - суперуспешен. Но теперь.. Теперь ты выходишь на совсем другой уровень. Поверь мне, они сейчас сидят и завидуют тебе.. Подумай, милый, зачем тебе это болото?  У тебя будет лучшая компания..

И какая же? - спросил Петя, ища глазами, чем бы кинуть в непрошенного советчика.

Петр Аркадьевич, Магомед Сулейманович и Соломон Рафикович -  с видом конферансье отчеканил Имидж.

Но ведь они же подлецы!! Они по трупам прошли!! Всех друзей продали!! Их никто не любит искренне, любят только их деньги!!! - закричал Петя.

- А кого в наше время это волнует? - поднял брови имидж. - Главное, чтоб делали вид, что любят а искренне или нет - разве это важно? Главное это - Имидж!! Кстати о любви, -имидж взял со стола портрет.- Это что за лахудра?.

Это невеста моя, Таня. поженимся скоро_ ответил Петя

На неей????- вскричал имидж- Исключено!! Ты же посмотри она 100 лет не красила ногти!! Она пользуется дешевой косметикой!!  и - Имидж в ужасе закры глаза рукой - У нее натуральный цвет волос!!!!!!!!!!!!

И что? Я люблю ее такую как есть!!- воскликнул Петя, сжимая в руке томик "Анны Карениной"

-Полюбишь другую!! Рекомендую: Матильда Тверская!!!-открыл новый "Чмосмо" Имидж- Красавица!! Чудо гламура и пластической хирургии!!

Да через нее пол Москвы прошло!!!!!!!! Еще подцепишь что!!! А главное 10 абортов  сделала!! Да кого она родит мне после этого?? Урода, дебила? И родит ли вообще!!

- Подумаешь пол Москвы!! Зато какие люди!! Звезды, олигархи!! Бандиты в конце -концов. Политики!!  И ничего не подцепишь, она девочка умная с кем попало не путается!! А что не родит.. Дети.. пеленки..Запах.. Негламурно.. Захотите,. возьмете из детдома, сейчас это модно. Так все Звезды делают..

Я тебя убью!!! - разъярился Петя и кинулся на Имидж, угрожающе потрясая "Карениной".

Но Имидж оказался проворнее и пшикнул Пете в лицо из флакона "Шанель  Миллениум".

Петя всхлипнул и обмяк.

Эхх... не знают люди своего счастья- проворчал Имидж, снимая с Пети его единственный костюм китайского производства и натягивая на него новые Труссарди.- ничего.. очнется.. будет шелковый.. во всех смыслах.

Тут он повернулся, улыбнулся, будто снимаясь на камеру, принял гламурную позу и провозгласил: "Имидж правит Миром!!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.