Книга лет Глава 3

 Папа и мама были для меня образцом трудолюбия. Я не помню их сидящих без дела.

Мои мама и папа

Папа работал на заводе им. Карла Либкнехта в проектном отделе, а мама в химлаборатории. Жили мы в двухкомнатной квартире на первом этаже, трёхэтажного дома.

Вспоминаю из своего раннего детства отдельные эпизоды.

Когда мне было 5-6 лет, меня взяли в драматический театр на спектакль «Кочубей». Я до сих пор помню декорации: сидящих вокруг догорающего, дымящегося костра и поющих бойцов. Во время одного из действий должен был идти бой и, чтобы я не испугался, мама увела меня в буфет, и там мы переждали этот акт. Еще в эти же годы мы были в оперном театре на «Травиате». Тоже в зрительной памяти остались все сцены и, когда я, уже в зрелом возрасте, слушал «Травиату», то сравнивал оформление сцены с детскими воспоминаниями.


продолжение:http://www.proza.ru/2009/08/06/538


Рецензии