Прикосновение...

Нежное прикосновенье...
                рук моих к твоим плечам...
Скажешь: "За одно мгновенье
                «я с тобой»… весь мир отдам..."
 
Длинные мои ресницы...
                вдоль щеки прочертят путь...
Это будет тебе сниться,
                сбудется... когда-нибудь...

В звездном свете только двое...
                и Луна над головой...
Тонкой полосой прибоя...
                мерит время наш покой...

На песке играет ветер...
                Как котенок... неуклюж...
Милый... непорочно светел...
                танец двух влюбленных душ...


Рецензии
Очень лиричное стихотворение! Разве я был не прав,говоря,что Ваши стихи пропитаны любовью и страстью:
"Нежное прикосновенье...
рук моих к твоим плечам...
Скажешь: "За одно мгновенье
«я с тобой»… весь мир отдам..."

Длинные мои ресницы...
вдоль щеки прочертят путь..."

Нет,Марина-джан,Вы пропитаны страстью,которую Вы хотите спрятать под оболочкой женщины преклонного возраста,которую победил климакс. Нет,меня не проведёшь!
С огромаднейшей симпатией,

Владимир Гонтарь   31.01.2012 22:08     Заявить о нарушении
Ах, Владимир, Вы в очередной раз хотите уличить меня в страстности!:))) Ну что ж... что есть, то есть... признаю...:)))

Но если бы Вы знали, как часто я чувствую себя стааарой, муууудрой черепахой... Говорят, что женщина без любви ощущает себя старушкой в 29 лет... это правда.

Спасибо, что прочитали мои стишата!
Всегда Вам рада!

с ответной симпатией, не менее огромаднейшей, :)))

Марта Быстрова   01.02.2012 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.