Осенька моя

Кажется сегодня началась нормальная осень. Правда как то робко заглянула она в мой город.

Сентябрьское солнце брезгливо отдергивает от людей свои лучи, вновь и вновь отдавая власть тучам. Странно как то начинается моя осенька… Не засыхают яркими пятнами листья на деревьях. Не светит сквозь полупрозрачные сухие листики солнце. Настоящее золотое солнце. Золотое не как мое колечко, которое я так не люблю, а золотое, как колосок на закате. И небо это ультрамариновое…Вспыхнувшее не васильковым летним светом, а именно насыщенной синевой.


Нет ничего в этом мутном, сером  сентябре. Я боюсь ,что листья опадут грязно-зелеными от слякоти и сырости, так и не окрасившись перед смертью в какой то удивительный неповторимый цвет.


А может осень, зная как я люблю ее, решила покапризничать? Думая, что все равно я буду без памяти влюблена в нее?
Что ж...Может она и права. Что буду любить я ее, вспоминая  осень 2007 года…


Ту сказку, когда я одевала летнее платье ,и поймав в паутину своих волос осеннее солнце бегала в лесу по хрустящим теплым листьям, с туфельками в руках….


Осень это неповторимый насыщенный, чуть вязкий запах огня и холода. Это пар от дыханья ,на прохладном осеннем воздухе, когда над головой светит солнце. Это мой любимый свитер, который всегда пахнет осенью, даже зимой, даже летом…И совсем другое солнце в моих волосах.


Осень это осенние мальчики. Не такие беззаботные и влюбленные как весной, а немного задумчивые, немного потерянные и какие то искренние. Ходят, нахмурившись от ветра, чуть съежившись о холода в своих мешковатых кофтах. Недоумевая, от чего так холодно стало вдруг в их летних курточках.


Осень это люди, которые нахохлившись как воробьи толкутся в очереди за горячими пончиками в открытой кафешке.
Весна--это рассвет, нежный ,юный и невинный.
Осень—это закат, бушующий, словно лесной пожар.


Но я не помню когда последний раз встречала рассвет. А закат я всегда провожаю глазами с балкона своего девятиэтажного дома. Гляжу, как солнечный огонь обжигает арматуру недостроенного завода вдалеке.


Да, закат я всегда любила больше, наверное от того что всегда просыпала рассвет…


Рецензии
Эх...мне тоже стало грустно...хотя мне все равно какое время года на дворе...мне всегда одинаково.Но так красиво написано....

Пётр Каменчук   11.08.2009 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.