Твикс

- Я купил себе Твикс! Вот такой я молодец! - кричал на всю улицу Жора, размахивая шоколадкой.
- Сейчас я спрячусь в кусты и сам его сожру! - надрывал он глотку.
(Небольшое лирическое отступление: если вы еще не поняли - Жора был дурак.)
- Стой, дурак! - крикнул Вася, вылезая из кустов, которые облюбовал Жора.
- Привет, Васек! А че ты там делал?
- Кусты удобрял, - ответил Вася, застегивая штаны. - Чтобы были гуще.
- А у меня Твикс!
- Я слышал. Делись!
Жора дрожащими от радости руками принялся разворачивать шоколадку – не каждый день выпадает возможность чем-нибудь поделиться с лучшим другом.
- Тут две палочки. Тебе одну и мне одну.
Васька схватил палочку и запихнул ее в рот.
- Кто-же так делит! Делят, это когда ломают пополам. Ты мне отдал мою палочку, а теперь давай делить.
Жора ничего не понял, но послушно разломал свою половинку Твикса и отдал Ваське.
Васька кинул кусок в рот и сказал:
- Ты мне не друг. Ты мне брат. Братан, угости шоколадкой.
Жора, понимая, что его просят по-братски, тяжело вздохнув, отдал последний кусок.

Вывод прост: купил Твикс - тихо спрячься и сожри его сам!


Рецензии
И правда, смешно и поучительно.
Мне показалось, эта история про старших и младших (братиков или сестричек:))

Жемчужная Ййй   08.08.2009 10:03     Заявить о нарушении
вот это знакомо. жизненное)))

Добры Дзядзька   22.08.2009 23:36   Заявить о нарушении
Спасибо.

Игорумбо   13.09.2009 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.