m

Хороших слов достаточно нашел я,
Лишь не пойму, как мысли изложить,
Встаю я среди ночи, полвторого,
Иду на кухню, черный кофе пить.

Ну, а потом, я лезу в холодильник,
И достаю оттуда горький шоколад,
Потом еще достану сэндвич из макдоналдс,
Добавлю колу, пирожки, Биг Тейсти, фри.

Страдаю лишним весом. По ступенькам
Взбираюсь до квартиры я с трудом,
А после сердце, выключит рубильник,
И знаю я, будет что потом:

Потом больница: почки, ну и печень,
Больное все, не долго еще жить,
И в кресло инвалида после сяду,
Чтоб пенсию к двери мне принесли.

Смотрю я в свое зеркало и плачу,
Чудовище живет в моей душе,
И ничего уже мне не исправить,
Но вы еще поможете себе.

(Написано совместно с Бреднягой http://www.proza.ru/avtor/deathincity)


Рецензии
Исправил два слова и уже соавтор. Здорово! Всегда бы так)))))
Стих понравился(еще бы-ради него я даже на страничку свою зашел! чего не делал уже около месяца)
Дим

Родионов Дима   07.08.2009 07:49     Заявить о нарушении